гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Так, о жизни...

Открытие нового дела заставляет забыть о том, что москвич не делает более одного дела в сутки. Приходится делать больше. :)

С другой стороны, наблюдаю ребят, которые делают меньше. Одного дела. В неделю.
Т.е. людишки выполнили (пусть с ебуками и попинываниями с моей стороны) свой объём работ, получив предоплату 70%. На остальные 30% счёт не выставляют уже порядка месяца. Не, ну не вопрос, чо... Не очень то и хотелось.
Ща для них замаячил ещё один подряд. Чувак приехал, всё померил, уехал. Ожидаю счёт (при ежедневном двухразовом пинании "менеджера") с прошлого четверга. Ну чо, вчерась вызвал "менеджера" из более другой корпорации. Посмотрим...

Вот человеки-монтажники, опять же. Вот по американским фильмам как? Приезжает хеви-дьюти пикап с технической будкой, там два здоровых мужика в клетчатых фланелевых рубашках споро снимают к крыши КУНГа лестницы, надевают монтажные пояса с инструментом, да?
Как в Рассеюшке: полудохлый фургончик. Два тощих разъебая... сразу должно было насторожить то, что у них к задним карманам пришиты рукава... Ну да ладно.
- Хозяииин? А у вас лестница есть? А удлиннитель? А...
- стопэ-стопэ, а вы уровень хотя бы привезли?
- нееее... мы на глаз.
- ну смотрите. Принимать буду с использованием лазерного прибора. Объебётесь больше чем на сантиметр (при размерах конструкции 3х3 метра) - будете переделывать.

После монтажа вполне нормально оставить за собой срач... места сварки (они сперва окрашивают порошком, а потом по месту подваривают) не покрашены и даже не протёрты от сварочного нагара. Сука, сама конструкция вся в следах ботинок.
Пришлось обучать мущщин качественной работе. Приехали во второй раз, всё помыли, подмели и покрасили. Итого, день монтировали и полдня проебали ещё на приезд и подмыть за собой. Прекрасная работа, господа.
И вот монтажники из одной охранной конторы. Ваще ребята! Инструмент - Хилти. Расходники (свёрла и т.п.) - Хилти. Электроинструмент - Вайтмюллер (или как он там... где стриппер стоит 5 тыщ). Спецовочки форменные. За собою убирают. И рупь за сто, зарабатывают раза в два больше чем эти распиздяи-слесаря.
Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →