гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Хммм.

Чот внезапно захотелось Хаммер Х1 в версии "сарай".
Даже и не знаю прям...
Вот реально, у машины ровно один плюс - в салоне в стоке спать можно. Одному. Вдоль.
Места мало, тесно, обзорность - говно. Проходимость, канеш, преизрядная, но далеко не абсолютная, каэш.
Пиздец. Чем старше тем дурнее становлюсь.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments