гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Еби гусей.

Здравия желаю, уважаемые корреспонденты.
Разрешите трохан поблоггерствовать, например. Ессесно, безплатно... и, конечно, крайне на негативе. Потому что ежели писать "он такооой заебачий" - это будет означать, что я говно и продался. А поскольку денег не заплатили, то скажу честно.
Гусь - говно. :)
!!!IMG_20150711_111222.jpg
А подробнее -
Итаг, гусь попал ко мне на волне моднейшего течения "мотосвингерство". Это када мотиками меняются ненадолго. Вощемта Голду дал дяде поездить, а он мне взамен отэтоот.
Ну чо чказать... Красивый шильдик есть:
!!!IMG_20150711_160752.jpg
Не менее громное заявление на переднем оперении:
!!!IMG_20150711_161649.jpg
Аднахуй, простити, не едет! Не, ну на самом деле. Литор-двести, а со второй вывозит с трудом. При том, что я с утра покакал как следует и кофры не набивал слитками урана. На скорости, кстати, тоже. Не, ну разгоняется, канеш... но чтобы вам представлять - это как Урал, если бы его свинтили не в 40-е годы, а сейчас. Ну т.е. 110 л.с. \ 120 Нм. где-то растворились. Готов биться об заклад, что удельная мощность и момент превосходят Голду, но та, несмотря на снаряженную массу не в пример красивее "пуляет". Кроме того, довольно таки достаёт низкочастотный гул и вибрации. Не, ну до Харлея, канеш, далеко очень... но потряхивает знатно. Причом, ещё интересный аспект двухцилиндрового оппозита. При резком открытии газа его заметно ведёт вправо. Легко и ненамного, но уверенно. Вообще, уверенность такая во всём, что связано с движком. Не быстро, но уверенно. Не громко, но уверенно. Кстати, если ездить в шлеме, то звук мотора становится дизельным. То ли какие-то частоты резонируют с моим шлемом... вобщем реальный такой "дыр-дыр-дыр", от чего почему-то хочется говорить по-немецки, кидать зигу и ваще ощущать себя пилотом Ju-87, дико бомбящего английских ублюдков. :)
Подвеска, в отличии от двигателя - именно то, во что вложились инженеры от всей тевтонской души.
!!!IMG_20150711_160929.jpg
Телелевер. Выговорить сложнее, чем Выдропужск. Но работает, мать её ети. Шоссе - шоссе. Гравийка - шоссе. Плохая гравийка - шоссе. Ну, ессесно, валить по разбитой дороге дело дурное, весь этот тили-тили-левер распидорасит. Но если не откручивать за всю фигню - мягонько и приятно едет. В колеях на поле, ессесно, плавает как говно в проруби. Но тут чего ловить? Либо херачить на всю ручку как кроссовики, либо ссать. Я ссал и мне было тяжко, ибо коровушка ни разу не пушинка. Четверть тонны всяко имеет.
Кроме того, что жалко себя, жалко ещё и всё вот это вот:
!!!IMG_20150711_161723.jpg
Больно много трудноформализуемого триппера напридумывали инженеры из Мюнхена. И чот есть подозрение, что как Урал, на одном горшке это не поедет.
Ещё иррационально понравилась дырка в задней ступице. Ну на самом деле прикольная!
!!!IMG_20150711_161915.jpg
Ну, собсна, если вопросы движения они такие... индивидуальные. Кто пересел с Трансальпа 400 - тому Гусь будет оооох, какой шустрый. Кто с эрадина, тот постареет и начнёт зевать при старте... А вот вопросы эргономики можно боль-мень объективно охарактеризовать. Вот например - индикаторы и бортовой компьютер.
!!!IMG_20150711_162753.jpg
Прекрасная вещь, всё при ней. Спидометр и тахометр ясно читаются в на солнечком свете и ночью, экран горит и всё-всё рассказывает: одометр общий и суточный, расход средний, средняя скорость, остаток пробега на баке, наличие масла, часы и температура за бортом. Ну и два "столбика" с топливом и температурой масла. Отлично. Я всё сразу понял.
Погнали про кнопички. Кнопички придумывал Дьявол, а делал непосредственно сам Сотона. Иного объяснения нет. Это ёбаный пиздец, мрачный ад и на какого-то мутанта делалось. Начнём с того, что покуда в мире процветает включение указателя поворота и его выключение одним переключателем, БМВ и ХД нарочно делают аж три клавиши на эти функции.
!!!IMG_20150711_160445.jpg
Зачем? Во славу Пузотрона, конечно же. Никак иначе объяснить это нельзя. Причём, и левый и правый поворотник включаются с таким изломом кисти, шо нуевонахуй, честно говоря, лишний раз перестраиваться.
!!!IMG_20150711_160603.jpg
На картинке оно неичотак. А в реале приходится сильно выворачивать запястье.
Ещё пуще охуевила клавиша "информации", которая циклично проматывает показания борткомьютера. Как её нажимать?
Так?
!!!IMG_20150711_160537.jpg
Надо почти полностью снять руку с руля.
Так?
!!!IMG_20150711_160541.jpg
Надо вывернуть кисть и тянуться... Данунахуй. Дерьмовый вариант.
Ну и ветрозащита...
!!!IMG_20150711_160855.jpg
Какбе нельзя в полной мере сказать, что она есть. Она заявлена, но отсутствует. Т.е. так, где на мотоцикле класса круизер или люкс-турер ты едешь с открытым стеклом шлема 3\4 и можешь невозбранно курить, например - тут на 100+ км.\ч. ветер сам закрывает "хлебальник" и едь как хош.
И холодно, блин. В +20 я ехал в майке, поддёвке, черепахе, куртке и жилетке. Там, где на Голде я бы накинул жилетку прям на майку.
Ну и переходим к размерам.
С установленными кофрами Кепко-Ветер ширина выходит вполне себе:
!!!IMG_20150711_161340.jpg
Голда получается стройняшка, против этой жопы!
При том, что по рулю:
!!!IMG_20150711_161429.jpg
...и по двигателю:
!!!IMG_20150711_161511.jpg
Габариты не похожи на мотоцикл с коляской. Причём этот Хепко-Бекер ещё и асимметричный. Т.е. с одной стороны чемодан отстоит дальше от продольной оси мотоцикла на диаметр глушителя.
!!!IMG_20150711_161627.jpg
Ну и финал. Сидение.
Блядь, оно деревянное и хуйское. Т.е. раньше, ездя на круизёрах у меня задница начинала отваливаться уже через 2 часа езды. На Голде можно пилить целый день и не париться ваще. На этом дрочепеде за несчастные 76 км. до дачи я проклял всё. Я отсидел жопу. Отсидел яйца. ЯЙЦА, Карл! КААААК? Возможно дело в тюненом "ультранизком" седле, т.к. на стоковом я такого не помню... Впрочем на стоковом я ездил всего пару часов - могу не помнить.
Вощем, при всё вот этом вот, мотоцикл БМВ Р1200ГС мне не показался годным для круго- или даже квадратносветки. Данунахуй, например. Единственное, в чём он реально лучше Голды так вот, в повседневном вождении - возможность объебать пробку по пешеходке, забравшись на поребрик. Ну и подвеска способна переваривать грейдеры дольше чем Голдовая.
В остальном - сорян, ребза.
Каноничный трип "в Монголию" я поеду всяко на машине. А для everyday use Гусь чота как-то ниочинь.

Tags: мото, отчотъ, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments