гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Выношу из камментов. О сувании голым и самоуправлении.

Здатути, дорогие политологи. Сёдни хотелось бы поназадавать вам риторических вопросов и увлечь вас в срачик, переходящий в опизденение и братоубийственную войну.
Нормальное развитие человека немыслимо без демократии, конечно же. Потому что любители "твёрдой руки государства в жопе" (это отсылка к персонажам "Спокойной Ночи, Малыши", у которых в жопе рука кукловода) безусловно слишком глупы и инфантильны чтобы созидать. Что, безусловно, подтверждается как социальным, так и возрастным уровнем любителей т.н. "гоблина" и т.п. "крепких патриотов". Т.е. среди почитателей "твёрдой руки" и "гоблина" работающих (и зарабатывающих) семейных граждан экономически активного возраста (25-55) довольно таки мало. Как и в принципе среди "твёрдых патриотов". Там обычно студетнота, школоло и пенсы с редкими вкраплениями конченых неудачников других возрастов.
Не, ну в самом деле, считать своим путеводителем по жизни гражданина, прославившегося дебильным переводом кинофильмов и трудившегося автомехаником и охранником в следственном изоляторе могут только крайне ограниченные ребята.
Впрочем, мы отклонились...
Кому всё-таки можно голосовать?
Давайте сперьва решим, а нахуя ваще голосовать и все ли люди равны?
Сувать надо для того, чтобы в демократии определять государство. Т.е. составлять тот самый общественный договор: вот столько мы скидываем на дороги, столько докторишкам, столько сапогам. А бабло набираем так: с тебя и тебя по 500 рэ, с него 2300 - он богатый, а ты, малыш, иди так. Натурально отдай. Типа того.
А все ли люди равны?
Не, ну вот серьёзно, действительно ли уровень понимания обстановки и планирование будущего одинаков у 32-летнего наркомана Серёги из 42ой квартиры, 55-летней домохозяйки Аделаиды Мироновны и 23-летнего "бизнесмена" Аслана Магомедова?
Да ведь нет же.
У наркомана ваще нет интереса к жизни, себе и миру - поэтому он сбегает из реальности в страну грибных эльфов. Аделаида Мироновна в принципе интересуется исключительно методами лечения Геннадия Петровича Малахова и выращиванием тыков на фазенде. А Асланчик, красава жи есть - 23 года, а уже на Бэхе Ха-шисть жи есть, всем Маскве ууажение имеет, ас салям аллейчум, кьенти.
И отдельно стоят те, кто оплачивает физически из кармана весь этот фестиваль: те самые василии, рустамы, алексеи и даже Николай Александрович из второго подъезда.
Именно они ходят на работу, завели семью, детей, платят непосредственно сами за всю хуйню... Тут надо опять отступить. Платят не значит "налоги". Ну ведь по существу, если ты живёшь на территории гос-ва, но особо не пользуешься его услугами, т.к. школа для детей - платная, квартира с полной коммуналкой, автомобиль прожорливый и обслуживается на нормальном сервисе, жена лечится исключительно в платной больничке и т.д. - зачем ваще их писать в одном предложении со словом "налоги"? В медицину, учителям, за дороги и в прочее РАО "ЕЭС" они заносят сами и непосредственно. Не, ну там всякие верещания любителей руки и гоблина про дороги, армию и медицину смешны. Если у Шойгу пристально уточнить про стоимость его домика в ориентальном стиле, у Якунина про шубохранилище и т.д. - думаю, армию можно снабжать оче норм, без бигуса. А, поскольку, таких чиновников в РФ довольно таки дохера - то и армейку поддерживать получится десятилетия. :)

Дык возвращаемся назад. Кому ж голосовать.
Я так полагаю, что иметь право РЕШАТЬ такие сложные вопросы, как пути развития государства может только и исключительно свободный семейный состоявшийся мужчина с определённым имущественным цензом. Гражданин в полной мере. Т.е. тот, кто платит. Тот, кому есть что терять в результате его волеизъявления. А вот его жене, маме, соседу-наркоману и красаучику Аслану в принципе это не сильно-то и нужно.
Я не говорю о том, что они хуже. Нет канеш. Вовсе нет. Но согласитесь, в сборную по бегу записывают в основном тех, кто пиздато бегает. Инвалидов на коляске туда не берут. Не потому что они говно, а просто они бегать не могут. И Аделаида Мироновна. И Серёжка-наркоман. И Асланчик. Не обязательно КАЖДЫЙ должен быть музыкантом, бегуном, художником или сварщиком сосудов под давлением. На всё нужно учиться и иметь кондицию и квалификацию. А то получается что на управление скутером нужно пройти больше согласований чем на управление страной. Детей!!! Детей можно делать без регистрации и смс, страной управлять... в вот чтобы купить несчастное ружьишко одноствольное - нужно заманаться в корягу с беготнёй по инстанциям. Где логика?
Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 670 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →