гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Кенаклуп. Дедпул + Шерлок С04.

Драстути, уважаемые любители синематографа. Вчерась отсмотрел нашумевшую киноленту "Дедпул". Высокобюджетный крайне-малохудожественный фильм, надо заметить. Замысел простой: мелкий уголовник с профессионально-армейским прошлым заболевает раком. И попадает в больничку, где ему пришивают новую ДНК, отчего у него становится регенерация как у Россомахи, сильная сила и "чувство юмора". Юмор, правда, плосковат и туалетен, но ничотак. Так ща модно. Потом Главплохиш спиздил его подружку, ну а дальше вы понимаете - ГГ бегает за ГП и пытается его угондошить.
Сюжет смотреть смысла ровно ноль. Бред и пиздец.
Спецэффекты... не, ну снято модненько, вопросов нет, чоуж. Кинолента даже не на один раз, а на полраза. Т.е. в процессе просмотра можно ходить в сортир и за чаем не ставя на паузу.
.
Щерлок С04-1.
В целом, несмотря на омерзительную внешность Бенедикта Кумбербача, сериальчик полугодный. Ну как... док. Ватсон какой-то обсос, Ватсонова жена - охуевший киллер, Майкрофт Холмес - олицетворение Британской дипломатии в полный рост. Короче, смрадная куча говна. Если сериал "Элементарно" поведает нам о том, чего не было в романах сэра Конана, то Шерлок - напротив. Большая часть задвига спижжена с оригинала, но ухудшена для понимания малопочтенной публики. Но вот начало четвёртого сезона охуевило в корягу. Архипиздатая атмосфера 19 века, Викторианство и вот это вот всё и мешанина из нескольких романов-оригиналов сразу. Нахуй так делать - непонятно ваще. Почему вместо рыцарей Ку-Клус-Клана, как было в оригинале про апельсиновые зёрнышки там какие-то суфражистки - хз. Короче, смотрел реально через силу.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments