гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Кипяток!

Пишу в типа-графию, которые тот раз отказались печатать агитплакат с надписью "Заводу пиздец, а всё ты виноват! Чтож ты наделал, ёбаный гад!"
Вопрос про вырезать буковки для наклейки на пикаплю. Типа размеры такие-то, содержание "HELL YEAH". Ну мало-ли... мож им буквы подсчитать надо.
Приходит ответ:
- Что-то связанное с загробным миром?

Отвечаю в меру способностей:
%Женщинанэйм%, это просто надпись, блин.
В переводе на русский означает "Да, чёрт возьми!"
Надеюсь с этим не возникнет проблем? Никто там от буржуйско-американских букв в обморок не грохнется?
Никакого загробного мира ваще не существует, у нас тут 21 век на секундочку. Космические ракеты, реактивные самолёты, мобильные телефоны, интернет, магнитно-резистивная томография!!! Это всё вместе прямо отрицает как существование загробного мира, так и иных замшелых верований необразованного и тёмного крестьянства.

Ссука, ну что за лупни, ёбаный ты в рот. Как так ваще можно, блядь?

.
Доп1
Ахахахахаха. ОТКАЗАЛИ!!!! Говорят про "чертей" не печатают.
Ну окчо.
Я ж на то и Иван Михалч, чтобы ломать систему.
Считайте, говорю, ДВЕ надписи:
HELLO и YEAH.
Лишнее "О" отрежу потом.

Доп2
Ахахахаха, прокатило, блядь!
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →