гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Дебилы, блядь.

Здравствуйте, сегодня в нашем обзоре - обзор на обозревателей.
Это пиздец, блядь.
Вот какого хуя обзор сварочной маски идёт 15 минут из которых 3 минуты чувак открывает коробку и достаёт инструкцию, не забывая пиздоболить о своих личных каких-то хуйнях? Потом, значить, обязательно включить минут пять обзора внешнего вида. Ёбаный дурак, это СВАРОЧНАЯ МАСКА! Даже если она выглядит чуть лучше чем, ссука, юзаная туалетная бумага - этого уже достаточно. Да похуй же как она выглядит ваще! Кому не похуй, тот тарится в в сварочных бутиках, блядь. Со стразиками и под хохлому. Дальше надо обязательно начать листать инструкцию на камеру. Не, ну ёптаблять, информация о количестве страниц в мануале безпезды решающая при выборе. В итоге, за 15 минут я ни разу не услыхал, действительно ли хорошо работает режим затемнения 5-6 ДИН, шоб на малых токах не темно было, не узнал, не даёт ли ложных открытий фильтр, не ебёт ли голову при работе под газоразрядными лампами и влезает ли в маску ебло в очках. Спасибо, нахуй. Полезно, блядь.
Да. Забыл упомянуть про антураж. Желательно, ссука, свои безпезды ценные обзоры хуярить на каком-нибудь обоссанном ковре 70-х годов, весело болтать ножкой в порватом носочке и... самое главное... почему блядь, 80% обзоров делают картавые косноязычные тупые мудаки, ленящиеся даже прикинуть планчик изложения? И потом, канеш, смонтировать обзорчик в удобные для просмотра 3 минуты?
Ну хоть сам начинай делать обзоры, блядь.
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments