гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Предвыездное.

Вчерась грузил автобус шмурдяком. Ну чо хочу сказать - по сравнению с пикапом, этот процесс куда более менее удобен. В пикап хули - насыпал ящиков, проследил, шоб все борта закрывались и норм. А в автобусе - печалька. Тут полировка, тут плюшевенькое местечко, а тут кожечка. Короче, аккуратно надо.
Сам багажник довольно ебейший, канеш. Но более вертикальный, нежели горизонтальный. Следовательно, надо будет городить какие-то стеллажи там. Ваще, ща съездим, прикину, чо да как - да и ближе к лету попробую запилить шкаф. Пока примерно так мыслю:
шкаф1.jpg
Набивается примерно так:
шкаф4.jpg
...и канеш, просится ещё полочка для мелкого шита.
шкаф5.jpg
Tags: автобус, креотивъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments