гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Как не надо сымать кинов.

Берём тамаба, баянист, свадьбы, недорого...
Берём ояебу оверпрайс чудовище-мудовище и вуаля, бля:

Можете смотреть целиком, а можете поверить мне на слово. Чувак не понимает о чём он говорит. Вообще. Совсем. Он умеет организовывать пьяные конкурсы, типа "сунь себе карандаш в жопу и нарисуй маму", но вести передачи про машинки он не умеет вовсе.
А вот человек-технарь. Никаких идиотских шуток про "моя яхта вон там плавает", просто хуярит числами, как из шланга и он сам это всё сделал. Ну и молодесь.

Кстати, у него на канале есть видос, как доделывал поломашку за чуваками из первого кена. Ну типа гражданин обеспеченный купил, а оно не работает. Ну и как-то так. Хули. А этот второй - довольно известный персонаж. Как следует из названия - шишиговод и любитель пожить на природушке, закопавшись в неё всеми колёсами.
Вывод. Будьте как второй, не будьте как первый.
Продолжаю наблюдения.
Tags: авто, культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments