гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Как хорошо уметь читать...

Звонит мне батюшка и просит помочь трохан. Херня... Я, грит, купил тёплого пола плёношного и сделал из него подогрев поддонов с рассадой в оранжерее. Ну и светоидиодные планки. Всё сделал уже, осталась фигня - приедь, подключи?
Ну окчо. СобираюсЪ, беру электрогофт и кассу с электрорасходниками и выезжаю с сыночками и кобелём.
Угу... Блин, терпеть не могу работать "на выезде". Даже дома. Ну дома ещё ладно, но блин, у кого-то - это пиздец. Вот на шурупере направление вращения шпинделя переключается не как у меня на всём, а наоборот - ААААААААААБЛЯТЬ! БЕЕЕЕСИТ! Вот нет саморезов нужной длины - бесит. Свёрла! Бляяять! СВЁООООРЛА!!!! По накерненому в алюминии и то уводит. Оно, блядь, металл не режет, а уговаривает проебаться насквозь! С ебуками с моей стороны.
Ну и канешнажи, оказалось, что "я всё сделал, только подключи" это аааааблять! Т.е. вот реально, лучше бы ваще ничего не делал, пушо переделывать пришлось практически всё. При этом ПЕРЕделывать это сначит разобрать уже сделанное и только потом, на чистом делать новое. Короче, адокЪ.
Не, ну всё сделал, канеш... Поскольку ПЕРЕделывать, то общая коньцепция мне лично не по нраву, но постарался сделать максимально аккуратно, ессесно.
Короче, хрен я ещё поеду к папе без нормального инструмента и расходки, вот.

А потом сыночки уговорили поставить баню. Ну окчо... натопил - аж пиздец. 95 градусив. Пришлось ради остужения организмуса в снег нырять. И потом вынимать из снега охлаждённое пиго и употреблять внутрь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments