гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж-ньюс №n+1: Презерный стол mk.II

Буэнос диас, генацвале.
Фрезерный стол был, наверное, одной из первых моих попыток запилить чонить такое оголтелое руками. И было это едва не 10 лет назад. Ну 8 так точно. И вот время шло-шло и понял я, что надо бы переделать.
Не потому, то он не работает... Ну прост что за приспособа, которая весит 2 кг. (без фрезера)? Надо делать шоб хер подымешь! Килограмм на 70. Как мой пыльный стол. :)
Ну и вот вам очередные глянцевые картинки:
фрезерный стол 1-1.jpg
Пояснения и больше картинок - под катом.

фрезерный стол 1-2.jpg
Как мы видим, конструкция состоит из двух основных элементов: шасси и столешница. Сперва по шасси.
Вовин шкаф (с), продолжает разлагаться, выделяя всё больше ДСПшинок и прочего оргалита - грех не юзать, например. Шасси имеет три секции. В центральной расположен презер на ножничном микролифте, рукоять управления каковым можно видеть торчащей из фасада. Я не стал закрывать её дверкой, пушо к фрезеру надо иметь доступ для смены фрез, да и кучка эта ебучая не просто торчит, а ещё и перемещается вверх-вниз вместе с лифтом. Можно, канеш, обойти этот момент... но зачем?
В левой и правой секциях расположены по два выкатных ящика: верхние под фрезы и ЗиП, нижние под приспособы и всё такое. А весь цоколь конструкции занимают три отделения с дверцами. Там будут жить ништяки, шыт и барахлищще. Например, лакокраски.
фрезерный стол 1-4.jpg
Ящик можно взорвать отдельно:
фрезерный стол 1-5.jpg
.
Теперь по самой столешнице.
фрезерная столешница1-1.jpg

Возможно она будет наборная, т.к. я чот хуй знает, где взять 25мм. ЛДСП, а та что была - вся ушла на пыльный стол. Воооат. В ней есть конструктивно два элемента: плоскость с вставкой и забор. Погналле подробнее.
фрезерная столешница2-1.jpg

Плоскость имеет ачько размером 280х280, накрытое восьмимиллиметровой алюминиевой плитой впотай. В плите есть сквозное отверстие Ф25 мм. для прохода фрезы и расточено на глубину 3 мм. отверстие Ф95мм., куда вкладываются влагалища. Вложения... ВКЛАДКИ! Либо вкладки нулевого клиренса, либо копировальные...
Забор елозит по двут ти-слотам, или по-нашему, по-костромски, пропазёвинам и ограничивает собой глубину презерования. Фиксируется, соответственно вон теми коричневыми взлетевшими грибами. На фасаде забора также имеется пропазёвина. По ней весело толкаясь гомозятся продольные ограничители. Это если надо выбрать в фасаде паз под заход дна ящика, отковать галтели и исполнить аналогичные хитровыделанные манёвры. Короче, траст ми - это нужные шняжки!

Воооат. Кактатак. В принципе, можно ещё помыслить и оснастить забор дуплом под хоботок пылесоса. Ну наэрн сделаю, канеш... В ваще, должен получиться вполне годнючий стол.
Кстати, планируется, что этот стол и пыльный будут одинаковы по габаритным размерам. Т.о. при обработки листового материала, с чем всегда проблемы - их можно будет ставить рядом и радоваться большой и пиздатой поверхности.

А, ну и да... Попробую ващета делать основные моменты (пропазёвины, плиту и т.д.) не сам, а на ЧПУшечке... По идее - точность обработки возрастёт неимоверно, хотя именно при фрезерной обработке такого рода можно обойтись аналоговыми методами - на фрезах в основном стоят подшипосы, которые не дают запороть заготовку.
Но если получится норм на презерном столе - тогда переделаю столешницу пыльного. И пилу возьму более мощную.
Зачем? Да хуй его знает, ребза... Шоб фанерную тару хуярить...
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments