гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Бльо...

Ща башка просто взорвётся кхуям. Такое впечатление, что на телефоне сегодня висел часа четыре.
Одновременно продавая тестев гараж, сдавая один свой, этот ящик для вертолёта, на работе, ссука, возгорание с задымлением и т.п., погода ебучая эта ажпиздец... Мгла ада, короче. Как там говорят: москвич больше одного дела в день не делает? Угу. Хуй, блядь. :(

Съездил к Дрону. Забрал куски листогиба. За месяц у него руки дошли только до половины набора. Правда, самой сложной: с презеровкой и плазморезанием. Пиздец, блядь. На чертеже нарисованы размеры: 1020 мм. По факту 1040. "Да я чот не подумал, что это тоже делать надо..."

Ладно, хули. Вот вам ведро железяк:
P_20170428_165359.jpg

И железные брёвна под катом:
P_20170428_165322.jpg

Tags: гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments