гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О воспитании сыновей.

Вот как детей на выезд собирает мать? Носится, попискивает, суёт курточки и шапочки, гвОздики-вот-же-положила, носочки, деточка-а-что-ты-будешь-кушать и т.д.
Как детей собирает отец.
Ага, так. Едем в дальний гараж, надо погрузить в автобус кухню и лагерное оборудование. Потом в ближнем гараже догружаем, потом на оптовку за жратвой. Дети носят, грузят, укладывают - повсюду смех, веселье.
Поскольку стартуем завтра ни свет ни заря (ну в интервале от 4 до 7 утра - как проснусь) и завтракать дома не получится - надо навертеть бутеров в дорогу. Детям показано как... дети занимаются. Папа осуществляет общее руководство и жарит котлеты. Все при деле.
Как мать кормить детей.
Носится, попискивает, ты-чего-будешь? и всё такое. Как кормит отец... так, Фёдор - замой посуду, Егор, в холодосе в судках пища - начисли себе и брату, погрей и на стол. Поедите - посуду замоете и личное время.
Всё.
Воспитывать детей, поцоны, это не сложно. Дети ваще с удовольствием тянутся за взрослыми, если взрослые, канеш нормальные. Т.е. ты просто живёшь как обычно, делать вещи, совершаешь поступки, общаещшься с людьми, а дети еблысь и внезапно видишь в них свои черты! Учатся ваще всему... и всему их НАДО учить. И именно своим примером. И как ПРАВИЛЬНО обложить хуями мудака (ну шобы понял, но не оскорбить так, шоб он за нож схватился), решившего проехать с левого ряда на правый, так, шоб они восхищённо заржали... и как разложить груз в багажнике, шоб он не прилетел потом в голову и что купить пожрать и как это приготовить. И самое главное, пцны - детям не надо подсказывать. Ну только если какие-то термины. Ясен пончик, что угадать термин... ну например "неорганика" они не сумеют. Но если перед зачатием папаша не сидел на стакане, то мозги у ни вполне себе варят... И действительно, просто подталкивая их наводящими вопросами в нужном направлении, они САМИ расскажут и про фазовые переходы и про то, откуда в автомобильном отопителе берётся тепло и про всё, что угодно. Просто общайтесь с ними... Быть отцом это очень круто! Когда видишь, как эта мелочь ещё вчера агукал, а сегодня уже на аргументе рассказывает тебе сам о том, что Луна не светит, а только отражает - блииин... это охуенно! А уж когда видишь командную работу детей, когда они сами учитывают свои сильные стороны (младший гораздо сильнее и "рукастее", а старший проворнее и умнее) - восторг жи.
Короче, это я о том, что жена с Нёней и Хренечкой убыла на дачу, а мы с парнями завтра на выезд. :)
Tags: дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →