гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Обо всём.

Инторнета нету.
Добился таки ответа почему. Потому что управляющая компания отключила питание тростелегомовского оборудования. Ну пиздец прям даже кокойта. Дал им времени до выходных, потом перейду на какого-нибудь более другого провайдыра. Хотя, они все кал.

В подъезде какие-то хуесосы написали "кв.52 мошенники верни долг". В нескольких местах. Не то чтобы я был из этой квартиры... ваще даже и не этот этаж. Но не люблю, када мой подъезд портят. Но, видимо те, кто из 52 квартиры не на шутку разобиделись и закалякали надписи чорным баллончиком.
Пришлось назвонить в ЖЭК и наругаться. Прошло три дня - а хуй. Назвонил опять. Там рассказали, что поставили в очередь на ремонт, типа на 20 июня. Охуел и настучал на них на "добродел". Посмотрим. Прошлый раз они примчались как в жопу укушенные прям.

А более ничего и не происходит... заебался чота. Прихожу домой и сплю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments