Говоготт

Хм.

У одного блохера в камментах резвятся кошкоёбы.
Дескать, киса - мимими. Няняня, дескать киса.
Ночью кисонька покушать захотела, типа - просыпаемся и бежим, путаясь в тапках, шуршать китекетами, наваливать вискасов. А то кисанька рассердится и будет драть что-нибудь когтиками. Или даже пописяет где-нибудь.
А один даже написал:
"Коты(кошки) - это нам непонятный мир. Толи они нас приручают, толи мы их.... "

Бльо, ребза, я хз, каку вас, но у нас совершенно нормально любить своих домашних жывотных, детей и жену, однако же не давать при этом бесоёбить да хуёвничать.
Ну я вот с трудом представляю, что если я не куплю шубу, то жена придёт домой ночью пьяная и в драных колготках, например, а я должен буду понять и простить, потому что люблю же её и я ж реально шубу-то не купил!!! Или там дети просят каждый по айфону 11, а если не купить, то начинают покрикивать на мать, покуривать шмаль и котировать АУЕшные заходы. А я смиренно приму это как данное, пушо они ж мои кровиночки, а я ж виноват - айфончиков не купил.
Однозначно, что коты, собаки, хомяки, попугаи, опоссумчики, при всей своей миловидности и няшности, стоят в моей табели о рангах гораздо ниже жены и детей. И предположить, что кошка будет меня будить, пушо ей в 3 часа ночи всралось пожрать - нуууу, такоооое. Если эта хуйня будет продолжаться - значить кошка будет запираться нахуй в клетке и выставляться на дальний балкон. Будет "мстить", портя мои вещи - сперва будет тыкана носом и пизжена, а потом отправится нахуй. Потому, что если я не выспался, значит мне херово. Значит я сокращаю продолжительность своей жизни и качество своей работы. Значит я быстрее помру, а пока жив - меньше заработаю. Что негативно скажется уже на всей семье. Если на одну чашу весов положить кису\писю\хомяка, а на другую - семью, думаю, выбор любого здорового человека будет однозначен.
Ровно тоже самое должно происходить с женой и детьми, если они растут тупыми эгоистичными животными и не понимают человеческого отношения, я щщитаю.
Вы, разумеется, можете быть не согласны. Но меня тут хуй переубедишь.
Аналогично я не понимаю интеллегентского моратория на телесные наказания. Речь идёт о животных и о детях мужского пола. Сыновей НУЖНО наказывать. Иначе вырастут уебанами. С гарантией!!! Животных нужно наказывать. Иначе будут считать тебя не "вожаком стада", а ровней. Которого можно случаться, а можно и забить хуй.
С другой стороны, разумеется, важно и самому осознавать нужно ли в данной ситуации командовать. Условно, если я хочу поиграть с собакой, то "Хренька, иди сюда, ну, давай, ушастый, тащи мячик, поиграем!"
И собака может отказаться, если не хочет.
А если он заигрался и бежит не глядя в сторону дороги, то подаётся команда "СТЙБЛТЬ", которая обязательна для выполнения. Без вариантов. Иначе не бывает. Поэтому собака у меня пасётся на прогулке без намордника и поводка. Он вырос адекватным.
Аналолгично с детьми. С ними нужно играть и дурачиться, нужно ржать над тупыми мемасиками или училкой. Даже позволять им троллить батю! И, разумеется, доверять им не только в принципе, но и конкретные дела: товарно-денежные отношения соответственно возрасту, присмотр и уход за младшими, выбор друзей\подруг, вырианты проведения досуга. Разумеется, им также нужно давать право голоса при решении каких-то общесемейных вопросов. Но это в обычной жизни. А если что, то они обязаны выполнить команду. Разумеется, пока не живут своей семьёй в своём доме и за свой счёт.
Типа того...
Говоготт

Мдеблять.

Простите, ребят, за идиотскую шутку.
Разумеется, галтовка в поряде. Ща налил в неё 2,5 литра воды на 10л. галтотел и накидал туда ассорти: нержа 3, нержа 2, чернуха 2, чернуха 6. Поглядим... Барабан не герметичный, так что большая часть воды сразу вылилась. :) Ну, заодно пол помыл.
Продолжаю наблюдения.

П.С.
Честно гря, я хочет почитать мнения умных людей на предмет "всё хуйня, переделывай", но чот как-то без огонька зашло известие. Теб более уже на втором-третьем камменте вы стали недоумевать, какэтотак, блять, галтотело попало в подшип? Почему вал загнуло? Как это двигло застучало при ременной передаче?
Вы правы. Никак. Я попытался тупо напиздеть. Вышло скверно... сказывается отсутствие опыта.
Простите. Больше не буду.
Говоготт

(no subject)

...она утонула.
Ребза, пиздец. Как и предсказывали вооружённые лица в штатском - всё хуйня, переделывай.
Из-за неправильной наклейки в подшипос попало галтовочное тело, барабан вклинило, выдрало вал из прессовой посадки и загнуло мотораму. Двигло стучит - пиздец.
Я близок к сомоубийству.
Штош такое-то... Как же так... Где-ж я так просчитался-то?
Говоготт

Хеееллллллл еееееахххх!

Пасаны, а также девчухи!
Я
ЗАПУСТИЛ
ГАЛТОВКУ.

Прямощас, она уже не в демонстрационном режиме, а вполне правдоподобно делая "чух-чух" как паровоз ебошит стоунвош на деталях. И знаете что? Мне сие по нраву.
Для журнала испытаний:
- частота - 14,88Гц, что даёт скорость примерно 52 об\мин.
- засыпка - ~10 кило галтотел.
- галтотела - керамика, пирамидка 6мм.
- первый зопуск - 2 часа.
Ждёмбля. :)
Говоготт

Бльооо!

Я понял причину херового сомочувствия. Я забыл сказать, что сёдня на меня из кустов кинулся какой-то мутный стос в очечах, свиторе и прыщах. И укусил меня!!!
Короче, вы не поверите, но я щас нопрограммировал ёбаный гистерезис.
Я.
Нопрограммировал.
Правда парни из гаражного чятика помогали как могли. Ну вы же знаете этих ойтишников. Хуже слесарей. Каждый лучше знает... :)
Но! Помогали они тлько ошибки синтаксиса искать. Логику и написалово я сам. Короче, смох.
Неясно нахера - ну прост. В качестве разминки. А то я тут по пьяной лавке заказал Ардуино Стартерс Кит. Ну и вот. Хоть я и брезгую кодописью и электроникой, но, похоже, в 21 веке без этого говна никак...
Посему - смотрите в тэги! :)
Говоготт

Твитор.

Знаете что?
Неистово хочется шавухи... лютобешено. Но увы, батарейка ИванМихалыча показывает "энерджы лоу" и по этой причине я буду жрать дошик. Потому что даже в столовку валить лень... Пиздец ваще, чот разгумозило. Отправлял чертежи - забыл размеры поставить. Это как так-то???