Говоготт

(no subject)

Ребза, а как называется бинт, который сделан из такого же материала, как протирочные салфетки рулонные? Ну такая тонковорсистая мягкая и тонкая синтетика.
Я в охуе, в бесплатной поликлинике он есть, а в платной нет. И в аптеках нет. Жена прям с образцом ходила.
Обычный марлевый - весь уговнякивается быстро и лезет нитками. А этот прям пиздат!
Но он не самоклеющийся!
И не тянется в длину.

А, сёдня сам промыл всё и перевязку запилил. Д - Десмургия, пачаны.
Говоготт

(no subject)

Летающие резьбы поражают:


Я, Бугаев Иван Михайлович, положа руку на фанерку "к излучателю" торжественно клянусь показать рентгеновским лучам всё, что скрыто в моей деснице побаливающей.


Всего видел уже троих докторюг и два рентгена. Оскольчатый перелом средней фаланги указательного пальца есть. Пацоны, это ваще как?
Говоготт

(no subject)

Ампуташки - всегда вавка!
- хирургик

Предупреждаю, под катом мерзковато.

Collapse )


Развлёк докторишек анекдотом, поруководил чучуть их деяниями. Кактатак. Пальчушка вуапще не болит. Так что, щитаю, легко обделался.
Спасибо за поддержку и пожелания, ребята. Мне от этого теплее. И трупные пятна рассасываются быстрее.
Говоготт

(no subject)

Так, чуваки, а пока я отлучен от мастерской, а работу офисную могу из дома делать, чем мне заняться?
Просто столько свободного времени я и не помню, когда было...

Советуйте книжки, сериалы, чо поизучать... обучающие курсы какие-то онлайновые.
Интересует особливо основы погромирования на С++. Оножи ордуино. Или просто кладбище знаний для самых маленьких...

Доп 1
ребят камменты читаю и благодарю вас за теплые слова... длинные телеги левой рукой писать сасово. если кому не отвечаю, то только по этой причине...
В Якоре убрался чучуть... одного заказчика принял уже, второгожду. рабочие моменты по офису своим чередом идут...
Говоготт

(no subject)

Печатать на компе - норм.
Жрать - норм.
Одеваться - норм.
Не норм, что не могу помыться. Привыкши принимать душ ежедневно, это натуральная мука ходить немытому. Ладно, сегодня я привыкаю жить без десницы, а завтра соображу пакет на руку и полезу купаться. Ибо быть вонючкой - зазорно.
Посмотрел видос с происшествием, посмотрел обрывки железа... блять, надо бы как-то быть поразумнее впредь. Публиковать наверное не буду, там реально 3 секунды и ничо не понятно. Ебоньк и Михалыч покатился.

Еочь прошла болемень норм. Без обезболки даже. Клешня бобо, канеш, но терпимо.
Вощем кактатак. Не болейте.
Говоготт

Хе-хе

В Туле сегодняшний день уже считается праздничным. Дегенеральчик уже пускает шоколадный фонтан. Как бы не захлебнулся блевотиной, болезный.
Ожидаем фейерверки в Ковентри. Этж охуеть радость - кацапу руку повредило. :)
Говоготт

Праздник к нам приходит.

После длительной реконструкции объявляется об откытии нового театрального сезона детского анатомического театра мимики и жеста "Михалыч и больки".
И первая же постановка имела оглушительный успех. Оглушило всех. Исполнителя главной роли даже контузило чутка... ииии... небольшой сувенир на память.


открытый перелом и отстранение от сварных работ на месяц. Но пиздеть - не мешки ворочить. Пиздеть я могу. :)
Пикча "хохлобашкир под подорожником"