Говоготт

(no subject)

Ну чо. Приехал домой.
Ступино-Малино-Брониицы-Люберцы-МКАД-Реутов.
В области траффик как и в обычные дни. На МКАДе - существенно меньше. В Реутове сильно меньше народу. В магазине "кулинария" продавец Ольга - симпатичная весьма. И Ольга.
Но я предпочёл ехать домой и кушать. И выпивать, ессесно. Итого, за неделю ни одного сухого дня. Мда.
Говоготт

ЪУЪ!

Тридэшка интересная... Хотя мне льчно мешеводство не очень вкатывает, я больше котирую твердолобое твердотельное муделирование, но нельзя не признать, что мультятину и тому подобное в твердотелке хер сделаешь. Оно мне и не надо, как бы. Но всё равно. Лишний навык - не лишний, а запасной. :) Во всяком случае тот багажник +прицеп +ещё на крыше привязано знаний, которые я получил, например, будучи дизайнером полиграфии мне диконеистово помогает прям щас. Ну реально, не сказать, что дохера народу могут и спроектировать изделие в солидоле и рендернуть пикчи и нормально сверстать то, что выйдет на печати и что потом минибосс понесёт на утверждение макробоссу. А я могу. :)
Ну вощем, вот. Сижу в тридэшке, погрузившись по плечи. Выхожу из-за компа только перекурить и взять очередное пиво. Что-то получается.
Картинка ниочём, просто ковырял Блендер и Камшот. Обратите внимание, что по факту сцена одна и та же. Просто на одной дана бОльшая плотность короткой травы, а на другой - меньшая плотность длинной. Ну и освещение разное. И по итогу - разный выход вообще. Прикольно.



Говоготт

Учиться, учиться и вотэта вот всё.

Учусь, чо.
Сперва начал копать Фужын на предмет форминга всяких неочевидных деталей. Ну а там как - отформил, понюхал - рендеруй. А эти гомосеки поломали фьюженорендерилку. Ну ооочень поломали. Нахуй. Т.е. вместо нормальных прельстивых картинок - какой-то адов кал. Нуок. Попросил одного доброго человека купить мне на торрентах отдельностоящую рендерилку. Ну вот и давай в неё нагружать всякое. Например, берёт Иван Михалыч можель открывачки, и туда!


А там - ооо!


Или вот Collapse )
Говоготт

Двуликие анусы.

Дико радуют чувачочки, которые уже второй день хнычут про пробки нахуй из Москвы. Причём ну понятно - пробки хуйня. Но граждане-то такие "ёбанарот, царь вам приказал дома сидеть, а вы, тупые мудаки, прётесь куда-то! Не, ну мне-то понятно, мне - надо. А вы то куда?"

Ну, поскольку мне надо, также как и остальным - вчера вывез на дачу семейство. Теперь бобылём живу. В довершение всей прочей хуйни, творящейся с начала злоебучего 2020, ещё и наелся бензонасос на автобусе. Т.е. дотянул вчера чудом, практически на холостых. Самое заебись, шо торговля зопчастями папизьде и я хер его знает, чо делать. Где-то валялся старый бензонасос, но вроде как рабочий ещё. Поищу, отвезу на сервис.
Говоготт

(no subject)

Эт я, блять, напрасно не изволил посетить цирюльню-то.
Похоже, придёся сомооболваниться в сомоизоляции. Ну машинка есть. А к причёске я неприхотлив. Сперва попробую эрокез, а если не взойдёт (ну криво там или тип того) - оболванюсь налысо.
Говоготт

О сомоизоляции.

Не знаю у кого как, а если ты Бугаев - у тебя есть секретная оптовка, где можно вымутить любое количество харчей. Так сегодня только печенья купили шесть ящиков. Шесть. Ящиков. Печенья. Карл.
Ну и по остальному примерно так же.
Поскольку оптовка секретная, а вход в сам склад даже на самой оптовке не все знают - то на двух нас с женой было два хози этого балагана и трое грузчиков.

Хозяйке на заметку. Патроны 7,62х54 удобнее всего хранить в банке-двухсотке от ПК. Но набивать их в ленты не стоит. Т.е. лента-двухсотка занимает места как примерно 380 патронов насыпом.

Хозяйке на заметку. Если вы мальчик взрослый и имеете стволов больше одного, в целях шустрой эвакуации рекомендуется иметь таки тележку. Пушо орущщее - ПИЗДЕЦ тяжолое.

Хозяйке на заметку. Спирта много не бывает. Вот ща на дачу передам 15 литров. И ещё пятак останется "для сэбэ". Ещё очень хорошо, когда у тебя есть дружбан, у которого отец - известен запасливостью. Во всей стране нет брызгалок для рук, а тут извлекается мешок и предлагается отчерпнуть скока надо. Отчерпнул 4.

Хозяйке на заметку. В магазинах спецодежды полностью кончились средства защиты органов щячла. Разобрали кхуям ваще всё. Начиная от копеечных "лепестков", через вполне приемлемые "триэм" за 500 и даже выгребли противогазы и изомаски. Штош. Если ты Бугаев, значит у тебя на хозяйстве УЖЕ есть выбор. Хочешь щеголяй в пиздатейшем респере 3m


а хочешь - охуевляй людей каской-изомаской с носимой фильровентиляционной установкой:


А хули? Почему бы и не почудить? Байохазард есть же!
Говоготт

Ну тупые

А вот взять иерархию самцов, например.
Альфасомец, бетасомец... Хуйня же какая-то?
А ну как на глаголицу перейти?
- ты кто?
- я? я - добро-самец, а ты?
- а я - живёте-самец.

И всё сразу понятно.
Или вот взять "юс большой йотированный самец" - это сразу такой какой-то ара. С большим йотированым юсом на щачле.
А есть такие виктивные ребятки - натуральные червь-самец.
Како-самец.
Ферт-самец.
Хер-самец.

А какой самец сегодня ты?
Говоготт

Да чо за нахер-то?

Пачаны, позырьте.
Это поднаушник. Нержа 3мм +дуб 3мм. Как по мне - это нотка. Но вроде как её не опознают.


Соединяется прутком нержи Ф4мм. на сварке.


Снизу будет подставка. Но она пока не родилась.