в очках

Об обсёре.

Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума.
Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки, повяжут Н. в аэропорте прибытия или нет. Против никого не было.
А где креотив-то?
Ну вот я бы на месте Царя напротив, приказал бы так почистить Внуково и посшибать все тучи, чтобы самолёт точно сел точно по графику и точно туда, куда нужно.
Никаких спецкоридоров и прочих тезисов. Вылез из аэроплана, а из мусоров - только дежурные...
Выходит в погранконтроль - а там всё как обычно: "Добро пожаловать, здрасьте, ваш паспаспорт, хорошего дня".
Ну в зале встречи - понятно, адок и промискуитет. Ну так хули, это же ЕГО сторонники его встречают.
И поехал бы Алексей Анатольевич домой, пить чай с сушками и удивляться, как так-то?!!!
А вот уже через пару-тройку дней, а лучше через недельку, когда страсти поулягутся - огда можно было бы и спеленать.
Но опять жи. Вот спеленание для чего? Нарушение условий условки? Чушь, блядь. Муть. И компот. Чувак был вывезен без сознания. Да к тому же это лично Царь разрешил.
Короче, настолько всратая ебанина, что даже ахуй делается. Доп.1 Госсекретарь США Майкл Помпео, советник Джо Байдена по нацбезопасности Джейк Салливан, глава Евросовета Шарль Мишель и председатель Европарламента Давид Сассоли потребовали немедленного освобождения Алексея Навального и пригрозили новыми санкциями С таким же призывом выступили власти Австрии, Франции, Польши, Дании, Чехии, Литвы, Эстонии, Латвии и Канады. Также задержание Навального обсудят сегодня в Европарламенте, а 25 января — на уровне министров иностранных дел стран ЕС. В МИД РФ в ответ предложили им заняться своими проблемами. Аххххахахахахахахаха, блять. Царь опять сам себе на писю наступил. Гооооаспади, ну сколько же можно.
в очках

Ехидный вопрос.

Сегодня у меня первым уроком была физра... пушо перед Якорем наебенило стооооолько снеговна, шо аж ваще. Ну 20 минут, всё повыкинул. Ок. Вечером выхожу - ебаааатеньки мои! Опять этот белый пидорас нападал.
А вот мне интересно, те пасаны, которые в частных домейках проживают, они уже прокляли всё или пока держатся?
Пасаны, отмечайтесь в камментах, кто уже в рот эбаут индивидуальное жилищное строительство и хочет на ручки к казённым коммунальным службам, а кто ещё пока держится.
в очках

День прошёл и слава Поху.

Короче отчитываюсь.
Доварил последнюю раму для приспортивленного псевдоковша.
Разобрал элекрощит ЧПУшки и начал компоновать новый. Упёрся в отсутствие того и этого и отложил щит. Вспомнил, что вырезал новую шестерню для галтовки. Чуть больше и более правильного профиля зуб. Но ведь не всё так просто же, да. Чтобы снять старую звёздочку пришлось сгородить съёмник.
В эфире - Разъебатор 3000!
Состоит из швеллера №10 и кусков швеллера №27П.


Рекламный слоган изделия: "Когда у тебя в руках молоток - весь мир гвозди. А с Разъебатором 3000 - весь мир..."
Короче, я дольше пытался пердячим пАром сдёрнуть звезду, чем делал съёмник и подгонял новую звезду к ступице. На удивление, осевое биение, разумеется есть, а радиального нет вообще. Хотя присаживал фактически на глаз. :)
Осевое биение в пределах миллиметра (на глаз), что для звёздочки из листовой шестёрки Ст-3, резаной лазером, я щщитаю, вполне допустимо. Ну и цепь, как не крути, имеет некую гибкость. Короче, поставил:


Включил.
Бббббббожееееееественно! Нихде не бьёт. Везде берёт! (с) :)
Ваще, я в ахуе. Если посчитать варианты привода барабана на галтовке эт пиздец просто. Она сменила три ременных передачи и две цепных. :)
в очках

Трудно быть человеком.

И не особо денежно.
Вчерась приходят. Приносят какие-то пиздюлины от автомобиля. Вот, говорят, мы померили штангелем - новые на 0,1 дольше по диаметру чем страные. Можешь снять лишнее?
Старое при этом максимально в нагаре. Сперва оттёр нагар, потом померил швейцарско-американским цифровым штангелем 2-го класса точности.
Диаметры одинаковые.

Чуваки смотрят друг на друга. На меня.
Сколько мы вам должны?
Блять... да ничего. Идите уже.
в очках

Sieg-o-met. Начало.

"Бугозиг", канеш, смешное название, но в пару к Маг-о-мету надо таки сделать Зиг-о-мет. Начал, вощем.


Мотор условно с помойки. Т.е. мы когда-то перебирали целое дофига их и этот собрали из остатков. У него, как видите, в проёбах крышка (распечатал на тридэпринторе), отсутствует вентилятор и кожух (предстоит сделать) и при работе он издаёт чарующие звуки. Ну и хуйсним. Сломается совсем - у нас ещё два или три таких же точно есть. Болт-он замена будет.


Звёздочка технически тоже с помойки. Ну точнее это то ли Андрюха Актуарий себе менял на мотике, а мне привёз старое, то ли Макс на сервисе нахныкал - короче, оно должно было бы идти в чермет. Но ничо, походит. Звёзду наварил на переходную бобыщьку.


А вот, например, фасад морды - новый-клёвый из нержи. Входит в основание как папа в маму.


Ну и вощемта, несмотря на то, что часть деталей с помойки, проект уже унёс порядка двадцатки. И это далеко не конец, шановни панове. Далеко не. :)
в очках

Бугокор доставляэ!

Вот прям не напрасно сделал. Вот прям доставляет неимоверно. Мало того, что себе сделал его попутно, ващет делая на заказ, так ещё и уже подзаработал чутка на нём.
Например вот такие барби-сайз основания для типаспортивных ковшей.


Овальная труба 30х15х1,5. Крепко - аж охуй. Легко! Такая фиговина весит порядка полутора-двух кило. Короче, красотищща!
в очках

Помните этого пиздюка?


Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :)



А потом внезапно оооооппа и вот:


На вентотверстия приварил сеточку:


А проставочки между платой и корпусом и ножки - напечаталь на принтере.
в очках

О жизни.

Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну ему же плохие бояре не докладывают! А сам в инторнеты он зайти не может - ЧСВ не пролезает в провода.
Ну короче, вот внезапно провернулись шестерёнки госуправления и минфин блеванул приказом:
с 01.03.2021 курс доллара будет составлять 1 руб. 00 коп., а курс евро - 1 руб. 23 коп.
Ваши действия? Доп.1 Какая-то ебанина и в жэжэшечке нет голосования. Ну и хуй с ним. Короче, варианты ответов: 1. продам всю валюту, ибо она же обесценится 2. нуевонаааахуй, займу, но куплю ищщо долларов с еврами.
в очках

Ссукабесит.

Ребза, есть какая-то опция запретить сраному воцапу скачивать все те охуительные гифули, коубы и т.п. поебень типа видео, которые шлют некоторые корреспонденты? А то оно приходит, я вижу, что там видео, нажимаю "пометить как прочитанное", чтобы не висела напоминалка и, разумеется, нихуя не смотрю. Пушо хуйни мне хватает. Но говновоцап же насасывает внутрь телефона... И утром, когда все спят, а я, покраснев лицом, тужусь, откладывая личинку в сортире и, параллельно, нажимаю "запостить в стограмм охуенную вчерашнюю железку" внезапно стограмм автоматически начинает воспроизводить эту пакость. Довольно громко иной раз. Это не нравится.

А ещё я проебал ящик со всеми паяльниками. Газовый дремель и цифровой сетевой. Это прискорбно. Старший сынок взялся мне делать цифровую УДГ. Ну точнее мозги для неё. А там в т.ч. паять надо. Кодопись у него быстро пролетела, а паять без паяльника сложно.