?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Итак, мальчики и девощьки, по результатам вчерашнего бомбита продолжаю. Давайте сперва определимся, что такое хорошо и что такое "говори по-русски, блядь!".
По-русски:
- "размер отверстия" - характеристика самого очка, а именно его диаметр и глубина.
- "чертёж" - совокупность линий и обозначений, дающая понимание о внешнем виде, размерах и взаимном расположении элементов конструкции.
Так вот, "размеров отверстия" нихуя не достаточно для составления понимания о том, чего жи хочет заказчик. Для того, чтобы было понятно исполнителю и заказчик в итоге получил что хочет ОН, а не что подумал, что он хочет исполнитель и делается чертёж. А в случае, когда И заказчик И исполнитель нихуя не инженеры-проектировщики со стажем овер дохуя - модель с визуализацией.
Вот, что должен получить заказчик от исполнителя:


Заказчик смотрит и говорит... хмммм. Нда! Это мне по нраву. Это то, что я хочу получить в итоге. Тока вот вопрос, а удобно ли мне будет? А исполнитель йому такой схему - еблысь:
аммортизатор-3

И говорит: "а вот хуй знает. Как по мне, так отъезжать от руля на 30 мм. при посадке - как-то не круто..."
А заказчик ему: "хммм... да, точняк. А чо за нахуй, а шо жы делать???" или наоборот: "да мне так-то поебать... Лепи уже - сил нет терпеть!"
И тут они оба пускаются в пляс. Ну или не пускаются, а начинают переделывать МОДЕЛЬ... потому что на модели переставить отверстия - дело пары секунд. А в реале - охуеешь. И старые потом надо заваривать. Вот.
Ну а поскольку модель уже всё равно есть - нарядить её в шкурку и сфотографировать в развратных позах - дело так же рубля выебанного не стоит. Вот, наслаждайтесь.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:
* * *
Не далее как недавно один гражданин писал псто, дескать, вот - хотел заказать две железяки, подвижные относительно друг-друга, так мне насчитали - ояебу!!!
Я ему, соответственно пейшу, мол, не знаю чо-как, но если есть чертежи и вот эти покупные пиздюлины твои, то я типа за 7К слеплю. Корреспондент отвечает, соответственно, что я недораха себя ценю, весьма, пушо там ему зарядили втрое больше. Нуок, чо. Начинаю интересоваться, почему так? Ну типа не думаю, что они там тупее меня или намного жаднее... Время на изготовление примерно понятно, стоимость материала +\- одинаковая везде... Короче, процентов 30 невязки может быть, канеш... Но не больше.
Оказывается, те кексы предложили ему "трёхмерную модель". Странно, да? Простенькое изделийце, есть чертежи, нахуя модель-то?
А потом выясняется, что вроде как чертежей особо и нет... т.е. есть идея, в виде ролика на ютубе, где какой-то чувак в гараже запилил эту штуку.

Хмммм.
Ну и вот смотрите. Если заказчик передаёт в работу чертежи... ну или хотя бы эскиз, где проставлены размеры - то исполнителю нет надобности тратить своё время и голову на изобретательство. Т.е. он делает детали по чертежу и пытается собрать. Не собирается - ну и хуй с ним. Это проблема заказчика. Если детали изготовлены по чертежу или эскизу, ессесно. Пусть заказчик ебёт инженера, который эту хуйню придумал. Ну или пусть платит сверху, шоб переделывать так, чтобы заработало. Но уже по открытой смете. Потому что хуйо знает, а сможет ли это говно ваще заработать.

А в данном случае речуга пошла о четырёх рычагах и аммортизаторе. Т.е. это 10 точек крепления и некая кинематика между всем этим. На видосе, ессесно, понятна общая мысль - она не сложная, чоуш... но вот где именно делать эти крепления? 10мм. туда\сюда, невидимые особо на ролике они какбе чучуть играют роль. Т.о. предполагается, что исполнитель сперва делает некий макет, отрабатывает на нём точки крепления, так чтобы всё это работало, а потом выполняет изделие из металла. Ну так-то да. Но в этом случае работа будет уже выполняться не 5-7 часов, а, скажем, 15.
И расход материала будет двойной. Ну не отдашь же потом заказчику изделие с дырками - следами переноса креплений? И всё это какбе за те же деньги.

Вощем этсамое, парни, прежде чем крыть хуями мудака-исполнителя, задирающего прайс, сперва подумайте... а всю ли информацию вы ему предоставили? Себе в убыток никто работать не желает. ВАШИ интересы это ВАШИ интересы. Добавить ваш кронштейн для полок в гараж или там раму для криптофермы в портфолио это нихуя не какая-то особая честь. И вся эта тема про "поиграй со шрифтами" в случае с металлом или там "ну придумай там по месту" - оплачивается отдельно. Пушо это уже некие опытно-конструкторская работа. А простосварщик или простослесарь ебашит по чертежу.

И ещё трохан. Если уж вы не отметили на эскизе точное положение крепёжных отверстий или ещё чего-то такого - бессмысленно спрашивать ПОТОМ у слесаришки, почему дырки не тут, а там. Потому что НЕ УКАЗАНО. Следовательно, слесаришка ебашил на свой вкус и цвет.

Не заябывайте себя, не удивляйте исполнителя. Точно и чётко формулируйте задание.
* * *
Я помню, шо брал на себя обязательство ковать контент и давать в день по псту. Но вряд ли вам интересно, как я опять делал чужие неинтересные штуки в мастерской. Поэтому и не буду. А более ничего не происходит.
Трактор не завёлся, опять же. Эти уёбки опять внесли метаморфоз в свою ссаную программу. Ну и ладно, чоуш. Ну и ладно. Прорабатываем иные варианты.
* * *
Я Нёня, а вы - нет. Буду смотреть на вас как на говно, например:
2018-02-08_02-52-33
* * *
Скучаю вот по этому парню:


Да и по этому тоже:


Блин, какие-ж клёвые у меня машинки были, а... Но в целом, и автобусян тож очень даже очень. Посмотрим, если бабло будет, как он проявит себя в евротрипе. А если не будет - то может хоть до Грузии допиздячим.
2018-01-15_01-49-29
* * *
* * *
Совершенно запамятовал.
В этот замечательный день не только лишь поздравляем младшего сержанта-кадета Бугаева Егора Ивановича с присвоением звания, но и также евойного папу Бугаева, который сегодня, вместе с дядей Юрой Смешариковым сдал экзамен по сварочной сварке на пять очков из пяти возможных и такистал аттестованным на третий разряд электросварщиком электросварки покрытым электродом.
Дядя Юра Смешариков проделал аналогичный маршрут с той же оценкой и тем же результатом.
А если бы папа Бугаев и дядя Юра Смешариков не были бы долбоёбами и не прогуляли бы экзамен в понедельник, 05.02.18, то получили бы не как все простопоцоны по третьему разряду, а вынули бы сразу четвёртый! Вот так.
Мораль.
Поцоны. Если уж вы пошли учиться... на сварщика, швейца-моториста или таже оператора машинного доения - поставьте на мобиле напоминалку про экзамен. А то проебёте и пизда рулю.
* * *
Швейных войск папа Бугаев сделал погоны:
P_20180207_215536

...по случаю присвоения кадету Бугаеву Егору Ивановичу звания младший сержант-кадет. Например-например:
P_20180207_220503_LL

Хех, ну посмотрим. Дело вроде идёт... т.е. сегодня на ~80 кадетов г.Реутов 5, 6 и 7 классов дали 14 званий. Гоха из 5 "К" попал в число этих самых. Т.е. за полгода добежал туда, куда некоторые бежали 2,5 года. Нормахен.
Пацоны-военнослужащие, а также аццы кадетов. Скажите, пажалста, два вещи:
1. чо сделать с этим ёбаным грибом, который называется у них "фуражка"? Этж аэродром для мелкой водоплавающей дичи, а не головной убор будущего офицера, ну! Я бы ейную тулью сделал разика в полтора скромнее и завернул бы чуть не под прямым углов вниз на висках и вверх на лбу. Как это сделать в домашних условиях? Или тащить малыа вместе с панамкой в ателье к взрослым ахвицерам? Это куда можно? ВАО\ЮВАО жевательно, ессесно.
2. пацоны, а где берут НОРМАЛЬНЫЕ погоны, а? Эти - какое-то убожество и хуета. На китель цепляются с помощью аналога системы molle, т.е. "хлястик через шлёвки"... то тут какой-то пиздец. И если на нормальных "моллях" хлястик сделан из стропы с подложкой из гибкого пластика, то тут это просто тряпица раза в три менее плотная чем "диагональка". Натурально, кусок от майки какой-то. Через это погоны младшего сержанта Бугаева недостаточно впечатляют евойного папу.
* * *
А вот Юрий. Этот парень всегда подкидывает нетривиальные задачи. Вот казалось бы - надо взять и удлиннить вал тангенциального вентилятора на 100 мм. Ну имея токарник, какбе этж просто, да? Но нет. С частью "выточить ровную палочку" проблем не возникло. А вот после нарезания резьбы вал резко становился пиздецом. По идее, резьбы на валах режут с той же установки, что и проточка... но у нас была резьба L6x1,0, а это колдунство слишком сильно для меня. Я ваще стараюсь избегать резьборезия. Ну а сделать внутреннюю резьбу такого диаметра и вовсе невозможно на моём станке. В итоге, в общей сложности, с двух подходов проебали примерно 10 часов времени... Результат - так себе. Да, оно работает. Но не так круто, как могло бы.


А вот фрезочки новые. Давайте я вас познакомлю. Слева направо:
Кукуруза, стружкавниз, гравер L30 точка 0,2, компрессионная Ф3,175х12, гравер Ф3,175 L15 точка 0,1.
2018-02-07_09-55-34

Ломать не переломать, ага.
* * *
Ходить с папкой к томатологу - весело! Вот и Гоха не даст соврать.
2018-02-07_09-55-14

Папка тут же начинает пояснять какие приборы на кой хуй нужны, что такое "коффердам" и почему томатологи хуеплёты, именуя "коффердамом" кусок воздушного шарика, натягиваемый вокруг зуба. А также папаша весело комментирует происходящее во рту, отчего ржут и томатологи и Гоха. И сам папка, ессесно. :)
* * *
"Департаменту ЖКХ поручено проработать вопрос о включении в ЕПД москвичей дополнительного целевого платежа на период возможного выпадения осадков в виде снега (ноябрь-март и первая половина июня), идущего на покрытие расходов по уборке улиц, упущенной выгоды Единого Парковочного Простаранства Москвы и Мосгортранса.

В качестве альтернативы предложено рассмотреть мобилизацию граждан в случае стихийных снегопадов для уборки улиц. Для этого рекомендуется обязать каждого собственника жилья иметь и хранить в исправном состоянии лопату или другую снегоуборочную технику, централизованно зарегистрировать её в ГБУ Жилищник своего района через старшего по подъезду или старшего по дому. В случае черезвычайной ситуации граждане будут обязаны выйти на уборку снега после оповещения по линии МЧС. Поручено так же проработать систему наказания для уклоняющихся от этой обязанности. "

Лопату регистрируй! И лейку. Вдруг лето будет засушливое - бери лейку и поливай флору!
Метки:
* * *
* * *
Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить каких-нибудь раскосин внутрь... Но мне чот ленивовато покупать флюсованную проволоку для п\а. А тащить ещё и баллон чот и вовсе не круто. Да и вонь, шум, грязь... Короче, проще поставить новую дверь, кмк.

Отседова вуапрос: кто где чо заказывал, почом и ваще куда смотреть.
Спасибки.

Метки:

* * *
А ещё, нашу Реутовскую Макулатуру посетили писькоструйщики. И отбили 100500 слоёв сраной краски, обнажив шикарное чугунное литьё:
P_20180202_193516

Невероятная красота, канеш...
P_20180202_193605

Оголтелый царизм. 1885 годик.
Метки:
* * *
Вжуууух. Новая фреза, немного терпения и... зеркальный срез! Проходил торцевым фрезерованием, финиш навёл тангенциальным, ессесно.
P_20180201_203843

Это корпус от медиацентра у гражданина одного такой.
Общий план - под катом
Читать дальше...Свернуть )

А другому грожданину хорошему подадобилось сделать 1950мм. швеллера 80х35х3. Ну надо - значит ннадо. Берём 6 метров уголка 80х40х3, отрезаем кхуям лишние миллиметры и варим вдоль.
P_20180202_191849

Скилл алюминиеварения вырос настолько, что реально на работу затратил минут 20. :) Всё аккуратненько, шов ровный, чешуйки равномерные. Даже жаль, что заказчику надо чтоб эта плоскость к стене крепилась...
Вспоминая, как мне охуенно профессиональный сварщик с завода Салют сварил КУНГ на пикап - ну вощем не так уж и далеко мне осталось до него. :)
Не... к КУНГу претензий ровно ноль - реально пиздатая работа. И я рад, что приближаюсь к этому.
* * *
Ну чоа. Дали резалты по ИЕЛТСу. Нахныкал 6 очков из 9 возможных и из 5 нужных. Как был не склонен к сдаче экзаменов - так и остался.
Ща позаполню всю хуйню и буду держать пальцы крестиком. Даже на ногах.
Вы там у себя, кстати, тоже давайте держите. А то я вас заебу своим нытьём, если не сдристну. А так - хоть будет шанс поржать над тем как очередной дурак уехал "унитазы мыть". :)
Метки:
* * *
Ну хорошо.
Развлекательная угадайка.

Как можно ПРОМОЧИТЬ ШАПКУ?

* * *
* * *
Пять часов в мастерской.
Сделано - ни-ху-я.
Проёбано - сломал 2 фрезы общим прайсом ~2500.

Охуительно. Реально, нахуй мне эта мастерская ёбаная? При этом за работу, которую делал будет всего 2 рубля. Щикарно, блядь.
Юре опять же не смог в цилиндрической болванке с двух сторон навить резьбу так, чтобы получившийся вал не било. Биение небольшое, да... Но это для вентилятора. Соответственно, его распидорасит в итоге.
В пизду. Буду ходить в пивную.

Метки:

* * *
Ахахахахахаха.
Для того, чтобы подключить объект к технической охране надо отправить им скан договора аренды площадей... А потом подвести в реальном виде. Они его обязаны хранить у себя, а копию передать в ОЛРР (отдел лицензионно-разрешительной работы).
Нутакблятьжеж! Ессесно, в момент передачи скана ВВП удвояется, а когда копии попадают в ОЛРР - ВВП ваще прям на порядок подскакивает.
И такая поебень - целый день. Каждый день.
Не, ну вот реально, насколько проще жить в теневой экономике. Вместо печати и подписи - твоё слово. Вместо договоров и накладных - листочек из блокнота. И реальные деньги. Банкноты! А не эта эрзац-хуйня типа "счёт в банке". И вопрос ща не в том, что вчёрную дешевле. Дешевле канеш. И не в том, что проще - ессесно проще. А в том НАСКОЛЬКО дешевле и НАСКОЛЬКО проще! А дешевле и проще на оооочень дохуя.
Метки:
* * *
Спасибо компании 1С за 1С. Прям вот каждого надо бы зацеловать-затискать до опизденения.
Надо же было нарисовать такое косоуёбищное произведение. Этж пиздец просто. Такое впечатление, что они в спермбанке работают или на пчоте росии.
Вот открыл ты некий документ. По какой, блядь, причине эти гомосексуалисты не прикрутили к своему ебланскому поделию общепринятый стандартный шорткат ctrl+w чтобы закрыть этот говнокумент?
По какой малопонятной надобности "всплывающее говно", мерзко-голубенького цвета даёт "подсказки" типа как старец, блядь, Фуруа, из ёбаного форта Боярд? "невозможно провести, т.к. не заполнено говно". Блядь, да мне это бросилось в глоза-то... Ну а дальше то чо делать? Охуительно жи! Прекрасный "продукт". Т.е. бесплатный Фужын360, напримэр, даёт вполне толковые подсказки так, что человек-дизайнер, впервые севший за рычаги понимает чокудатыкать, чтобы получить результат в виде какой-то инженерной красоты. А тут, блядь, помимо жабы из бухгалтерии надо ещё иметь прищеносного админа в свиторе. Шоб тыкал в нужное.
Аааааргх, блять. Аааргх, нахуй.
Сука, ведь конторка имеет копеешный оборот. А про прибыль (да и про выручку) я ваще молчу - соперничаем с разливайками, блядь. А макулатуры ёбаное государство заставляет рожать - горы. Реально за последнюю неделю извели полторы пачки бумаги. И это всё говно надо же создать, распечатать, подписать, подшить и хранить, нахуй, пять лет! Опизденеть жи...
ВВП удваивается прям ежедневно при таком подходе к делу, ага.
Метки:
* * *
Иииихха, шановни панове.
Сёдни дал мощнейшего провара. Переебал лестницу на The Upper Floor!
Натурально распилил её вдоль, а потом сварил назад на 300мм. уже!
P_20180128_142726

Мощнейший и неплохой на красоту провар:
P_20180128_142703

Сука, сварочник надо менять... Этот вполне умеет делать 3-4мм. и совсем тонкое типа 1-1,5 мм. А вот как раз на 2-2,5 мм. ему прям не хватает регулировки ощутимо. Т.е. ставишь одну установку - не плавит металл, а просто насерает сверху "сороконожку". Ставишь следующую вверх и варить можно только стежками по 2-4мм. Иначе прожигает. Блин :(

Ладно, под катом остроумный подъёмный механизм лестницы и не менее выёбистый фиксатор её в открытом положении.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Бывает, что у тебя компрессор с раздаточной станцией для воздуха. Не, ну ок, чо... Многие завидуют такой теме.
НО!
У компрессора кран внизу. А мне ёботно доставать его. Если бы я был ссантехником, я бы купил пару уголков, немного трубищщи и перенёс кран повыше. Но поелику аз есмь панк металлист - то я решил удлиннить ручку крана на 730 миллиметров. А чтобы было удобнее её крутить - сделал это через шарнир Кардана. :)
Кактатак:
P_20180127_133656

Тут мы видим дабл-гайку, сваренную ТИГом по периметру, к ней приварен хромированный шарнир, а к нему - 700 миллиметров круга Ф12. :) Отодранного от ржавотины.
Сверху круг просверлен, навита резьба и туда всунута ручка от какого-то разобранного прибора. Пушо я не выбрасываю такие вещи.
P_20180127_133712

Как видим, в качестве промежуточной опоры использован кусочек от кронштейна датчика оборотов с токарника, который я делал ранее (это с большой дыркой) и обрезок уголка, от кронштейнов полок гражданина Зиги. Которые я варил несколько дней назад. Это оооочень збс, когда даже такая мелочь валяется под верстаком в специальном месте и не надо потом искать из чего что запилить.

Как встало по месту - под катом:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Придумал фразу - "кОдит под себя". Это когда кодописуля такой... ну ниочинь... и у него особо не заказывают, а руки чешутся. Ну вот он и кодит под себя.

А я сёдни тем временем починил ЧПУшку и чутка пошевелил приводами. Ещё чуток токарнул дров, покрасил силовое кашпо и всё это за 2 часа примерно. Если не за полтора.

* * *
Кому там взгрустнулось? Юбилейное, десятое Влогалище. Смотрим, ставим лойсы, подписываемся на анал.
Если чо, именно так делают стоматолохические пиджопники, которые зубодёры покупают за сотни тонн нефти и сидя на каких своими жопами потом копошатся у вас во рту.
* * *
Ах, да. Забыл рассказать. Вчера так охуел, что даже отмыл раковину в гараже. Т.е. она там была всегда, но какая-то чорная... А тут уронил железяку, а чорное опа и отвалилось. Оказалось это обмазка из грязе-пыле-масла. Ну и я токой, разобравшись в генезисе хуйни на четвёртый год обитания в норке, решительно взял кордщётку, сунул её в шурупер и каааааааак отодрал сраковину до чистого! Оказывается, она там внутри под одеждой - голая. В смысле чистая. Ну и вот. Осталось только слабать под неё тумбочку какую-нибудь. И хранить там мыльно-рыльные.
Метки:
* * *
Это всё, что надо знать о рецепшынах и еде.
2018-01-25_11-05-54
* * *
Алоха, ребза.
Я так понял, что чучуть заманал вас трактором. Нате гараж-ньюз, чо. А то ишь! Расслабились! Хуй! Тут у нас железо ебут!


Ну и трохан светописей под катом:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *

Previous