гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О национальной принадлежности.

Вчерась случились небольшие отголоски пеппосрачика... там гражданка Белоруси getera выступила, а сёдни её слабосильно поддержал гражданин Канадского каганата ploughlike_elk...
Вощем, замес как обычно начался с педиков... (поразительно, как часто эта хуйня всплывает рядом с сэром Хуемером) а продолжился уже по национальной тематике. Ессесно, граждане на простой вопрос "а вы кто по национальности" не сумели дать простого ответа (хотя бы даже "не знаю"), а начали бугурт и сложносочинённые предположения.
Окай. У меня чуток инфы. Погнали.

Я вижу два варианта определения национальной принадлежности:
а). антропологический
б). культурный.
В методе а) берутся совершенно простые и понятные таблицы с результатами антропометрических исследований. В них смотрим, условно говоря, следующее: "для западных украинцев характерными являются рост:... , цвет глаз..., цвет волос..., форма головы..., разрез глаз..., угол наклона лицевой части черепа, лоб, нос, уши..." Короче, там всё написано. В своё время, ради интереса, лет 17 назад купил в печатном виде ажно двухтомник про это, позырил таблички про русских и успокоился.
Т.е. это чисто биологический подход. Помните, эксперименты монаха Менделя, например? Так и тут: папа и мама одинаковые - ребёночек тоже такой-же. Если папа и мама разные, там уже всякие рецессивные и доминантные гены, гибридизация и т.п.
Второй вариант оценки, который б), сводится исключительно к культурному самоопределению и восприятию человека. Вкратце можно свести к мысли: "русский это тот, кто сам себя считает русским и кого другие считают русским". Ибо воистину грех разбираться что я, например, на 1\32 белорус, а на 31\32 - русский. Ну помимо того, что хохлобашкир с прожидью, ессесно! :)
А вот когда речь идёт о сочетании явно не комплиментарных кровей, ну например, один из родителей украинец, а второй - чеченец. Вот кто их ребёнок? Да хуй его знает... чисто с биологической т.з. - гибрид. А кем он сам себя считает? А кем его считают другие?
Т.о., я полагаю, что надо не выбирать из этих методов, а дополнять одним другой.

Возникает резонный вопрос. А нахуя, собсна?
Отвечу. Ваще без определённой цели. Однако, национальная принадлежность человека это такая же его характеристика как, например, пол. И видя маркер "женщина" можно с высокой вероятностью предположить, что пИсать она будет сидя и сможет родить ребёнка. От человека с маркером "мужчина" ожидать деторождения по меньшей мере долго. Так и с национальной принадлежностью. Безусловно, теоретически существуют спокойные и флегматичные итальянцы. Но я таких не видал. А если мы говорим "итальянская семья", то скорее всего это будет группа темноволосых кареглазых людей, шумно болтающих и жестикулирующих. Верно? Если мы говорим "работает по-немецки", значит скорее всего имеем в виду не турка, сидящего на пособии, а коренного боша, толстенького, крепенького, волосы-солома, который истово трудится, создавая качественный продукт. Хотя, безусловно в природе есть темноволосые немцы-разъебаи.

Заметьте, я не говорю, что эти хуже чем те. Если природе было угодно создать РАЗНЫХ людей - кто я такой, чтобы гундеть? Однако мне также неясно, что худого в том, что ты знаешь своих предков и точно можешь себя определить? С половой идентификацией проблем же ни у кого нет? Национальная, канеш, гораздо сложнее... но если не знаете, не задавались этим вопросом, не интересно просто - всегда можно сказать "не знаю". Ну реально, вот спроси у кого, какая у тебя плотность крови? -Не знаю. Ну потому, что реально редко кто интересуется таким вопросом. Но на такой вопрос не начинается же визг "ааааблять, да ты сам мудак, потому что знаешь какая у тебя плотность крови, а вот попробуй определить мою, если у моего хомячка запор, бабушка имеет зрение минус семь, а дети не любят манную кашу!"

Ссука, люди, будьте людьми. Не всякий вопрос, тем более заданный вполне нейтральным тоном, имеет целью унизить и оскорбить.
Tags: культура
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 279 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…