гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ааааарггх!!!

Лютобешено бесит, когда звонишь в техподдержку, а тебе вместо того, чтобы просто за 15 секунд (засекал!) распедалить чо да как надо сделать сперва выносят мозг: а ваш инэнэн (ссвка, инэнэн - отдельно бесит), а полное наименование организации, а кагваззовут, а контактный номер, а запишите номер обращения...
Нахуя мне номер обращения? Нахуя ваще это вот всё?
Вы серьёзно считаете, что я клиент другой конторы, пользующийся другим банк-клиентом и просто хочу ваших телефонных Эдуардов заебать?
Ааааргх, блядь! Ааааргх, нахуй.

Отдельно бесит, когда с клиентом пытаются общаться на профсуржике. Вчера звоню в Мрмнск по поводу аренды квартиры. Мне оттуда "ну если ключей будет много, то цена 3000, а если мало, то 3500". Каких нахуй ключей? Нам максимум два надо, куда больше то?
И маринка из телефона с таким ёбаным сожалением, типа ну чего неясного то? Если ключей будет много - то дешевле будет!
Только на третьей итерации спросил чо за ключи, блядь. Оказывается, это имеется в виду, если много свободных хат будет. Ссукаблять. Два чиза, деревню, сыр и фанту, блядь! Нахуй мне эти шарады?
Ааааргх!
Tags: культура
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…