гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Об осерёговении.

Раньше было как? Осерёговение было теоретическим... хорошо было раньше. С ностальгией вспоминаю. А тут внезапно этот ваш Сергей Игоревич выкатил в мою сторону релиз Корягогиба. Выкатил, причём, в прямом смысле. На тележке. Ибо, как это свойственно его воркшопу, изделие вышло неподъёмным чуть более чем нахуй.
Хеви из гуд, говорит Сергей Игоревич. Хеви из релаебл. Тут, кстати, надо ещё разобраться, кто кого покусал... Пушо ващета это мой лозунг!
Ну да не ссуть. Если кому насладиться тяжмашем с идеальными швами и великолепной станочной обработкой - милости просим под кат.



Итак, что это за штука. Эта фиговина посзволяет гнуть не напрягаясь полосу, например, 6 мм. Или пруток 8х8. Или больше. Но больше не пробовал. Пока гнёт только по большому радиусу, но я уже в процессе изготовления пальцев с меньшим радиусочком.

Съёмная ручка-костыль. Очень удобная, кстати. Из-за несимметричности (это я! Я придумал!!!! :) :) :) она может надеваться всеми тремями концами на рычаг подвижного узла и давать три различных длины рычага. А когда не надо - просто висит вниз или снята.


З - Золото. Б - Богато.


Я реально завидую этому человеку. Он может вот так... О его тщательности и методичности многие могут слагать легенды. А Бенардос и Славянов вполне могли бы сделать его лицом своего изобретения (электродуговая сварка, если кто с деревни). Да и Нартов, кстати, тоже (токарный станок, если кто в тот день болел).


Маркировкен махт фрай!


А это уже я подписал, чтобы не забыть каким ключём крутить.


Кактатак.
Ваще, изделие мегагодное. Вот ща выпилю к нему немного оснастки и будет вуапже огонь!





Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…