гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Двойной подзамок. Не выносите!

Ребята, пиздец.
Похоже, старость подкралась...
У меня не получается с женой посмотреть кино. Всё, решили. Возлегли на ложе, накачали кинофильмов и давай смотреть... сука, белиберда какая-то. Тут жена нарочно приезжала с дачи, говорит, хочу не могу с тобой посмотреть новый кинофильм про Джеки Чана - Доспехи Поха, часть 4.
Посмотрели... ну, парни, это пиздец. Раза три порывались выключить кхуям и посмотреть что-нибудь более захватывающее. Например, Лунтика. Три раза били друг друга по рукам со словами, типа "ну начали уже, НАДО досмотреть".
Адок ваще.
Короче, пцны, порекомендуйте кинолент штоле... И сериалов.

Да, кстати, очень неплохой сериальчик Battle Creek. Май бест рекомендейшонс. И ещё Sneaky Pete - для любителей киноленты 11, 12, 13, 14, 15 и другое число друзей Оушена. Но, сами понимаете, сериалы даны нам чтобы заполнить лакуны свободного времени сольно. К групповому просмотру, даже с женой, как то не годны.
Кактатак, короче.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…