гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О продажах.

Вот, поцоны, к предыдущему вдогонку.
Прозванию потихонечку поставщиков всей этой шляпы, чтобы собрать эти вот стенды, безумно озолотиться, зазнаться и на волне вхождения в список Форбес перестать с вами общаться нахуй вапще.
И вот конторка, торгующая насосами. Казалось бы - ну вот они денюжки. Только руку протяни в мою сторону. Надо то сразу три штуки жи! Щщитай оптом... Впрочем, даже если это и мелкая розница, это не отменяет того прискорбного факта, что на мой вопрос "а у вас есть карта крепёжных отверстий, чтобы я её заранее запроектировал и дико нарезал лазером, плазмой и миазмой" продавец насосов так изумился в телефон, будто я ему предложил выкрасть труп мумии Ленина из мавзолея и вступить с ним в ональную половую связь прыгнув с парашютом с четырёх тысяч метров.
Тридэ-модели, ессесно, тоже нет.
Собсна, это всё, что нужно знать о большинстве торговых организаций России. И о культуре производства тоже. Покупай хуйпоймичо, прилабунивай по месту, авось взойдёт. А если нет - так и хуй с ним. Падуууумаешь, насос. Не работает - соси сам.
А кто сосать не желает - тот страдает.
Фотографии на ссате, кстати, тоже збс. 320х240 пикселей.
Короче, написал им письмищще, попросил сходить на склад, сделать карту крепежа и сфоткать нормально насосы эти ебучие. Сука, неужели в Россиюшке только я пытаюсь сперва прикинуть в симуляторе козла, каконочо будет?
Tags: культура
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…