гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Рукожопиевая бонба.

Сука, парни, походу та рукожопиевая бонба, какую скинули на гараж в субботу, через что у меня кончилась поперечка на токарнике, видимо она была резиновой... Т.е. у нас всё по правилам - как была алярма о заражении местности, поломатые детали и личный состав были эвакуированы к Серёге в Vault114. Прошло 3-4 дня... за это время обычно рукожопиевое заражение местности заканчивается. Сёдни я пришёл... сделал поперечку. Включил фрезу, свежеприехавшую - вжуууух. Всё профрезил. Заебись.
Дай, думаю, точну вон тот пенёк, что двумя постами ниже... Угу. И хуй. Ваперьвих, материал из пизды, реально... Похож на алюминиум, но не режется. Вязкий как говно. И пока туда-сюда... похоже, движок сгорел.
Ну это не удивительно... удивительно, что так кучно легло всё.
Ладно, чо.
Плюнул, упизидил домой.
Пушо чтобы добраться до движка это надо совершить трудовой подвиг в гараже. А я не желаю чот. Заебала меня эта мастерская в корягу чота. В пизду. Буду лучше футболом интересоваться. Да, кстати, как там наши сыграли? ...и во что?
Tags: гараж
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый