гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: Дед Мороз проходил...

А Деды Морозы они какие, Иоланда? Правильно. Они холодные. Вот и мы будем холодными и спокойными как Дед Мороз. А поскольку Дед Мороз является давним любителем инструмента Милвоки, судя по красно-белому прикиду, то прижав его к стенке и помахав дюймовой трубой получилось добыть из него хабарка.
Встречаем:
P_20170727_110125
А про остальное -
Со спинки оно такое:
P_20170727_110132

Традиционный Милкоиндикатор зарада батарейки и крутилка динамометрического расцепителя (о, как я загнул. Ващет я не знаю, как эта хуйня точно называется)
P_20170727_110202

...ессесно, фонарик. Милваукии. Ни одного струмента без фонарика.
P_20170727_110153

Следующим пунктом идёт пакован батареек:
P_20170727_110413

И новый паяйльник. Кстати, паяйльник цифровой и Дед Мороз, походу его и сам где-то подрезал... пушо он не в цвет.
P_20170727_111105

Далее - винтовёрт импульсный.
P_20170727_110237
P_20170727_110244
P_20170727_110258

Клипса - офигенная, кстати. Если работаешь на месте - прям оппа, за карман зацепил и отлично. Правда, ходить не получится уже.
P_20170727_110311

Следующий пункт - сосун.
P_20170727_110517
P_20170727_110530
P_20170727_110800

Соснул им пыльку и грязьку в кабинетике. Вроде норм, чо. Посасывает.
Всего заплатил 202 доллара за штучки и 66 - доставон. Итого - 16 000.
В РФ такой комплект обошёлся бы примерно в 36 000.
Вроде имеет смысл, да? :)

Кактатак. Стэй тюнд.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…