гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
...ну вот всем хороша квартира. Большая, светлая, пиздатая.
Но я не знаю, что тут за беда с интернетом. Просто пиздец какой-то конченый. Сидел, никого не трогал, смотрел кино. Хуйяк - всё пиздец, нету инторнета. Деньги на счёте есть, всё заебизь, но инторнета нету.
И опять давай эту уйню слушать, типа слазайте на шкаф, достаньте сраный роутер, подключите кабель напрямую, создайте новое подключение...
Создал.
Работает.
Охуенно, блядь.
Только херня в том, что я стою в трусах посреди гостиной. С наебуком в руках. А мне надо шоб этот злоебучий инторнет был там. У меня в спальне.
Просто пиздец какой-то.
Не, ну сделал, ессесно. Но в моём случае "сделал" означает:
- залезаешь на сроутер.
- открываешь первую вкладку
- чонить меняешь
- чЕкаешь пинги до www.ya.ru
- если пингов хуй, открываешь роутер и меняешь чонить ещё.
Обычно примерно за полчаса натыкивается нужное. Вот ща, например, у меня яндекс открывается и всё работает (ну кроме Фликра, ессесно), а пинги до я.ру не идут.
Как же я заебался, а. Ну какого хуя, блядь, водопровод, каналью, электрику могут сделать с первого раза и шоб работало десятилетиями... а тут - постоянный пиздец.
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (без темы)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (без темы)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…