гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Но каааак?

Вот, честно говоря, Диреста что-то вызывает всё больше недоумения, граничащего с отвращением.
Ваперьвих заебал со своим брендированием... сука в данном видосе он даже баттл вэдэшки покрасил и логотип наебенил. Ну зачем? Редко когда в кадре меньше десятка его фамилий. Чот мне кажется, это уже какая-то болезнь.
А во-вторых, вызывает удивление, как можно было проектировать, а потом пилить на плазме и получить вот такой результат:
диреста

Короче, не бро.
Tags: гараж, пеарчегъ
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…