гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Продолжаем наши страдания.

Для уважаемых господ-поцонов, каковые стараются помочь советом.
Представляю планировку:
сроутер
Как видим, сроутер стоит в географическом центре хатки на шкафу. Т.е. его антенны чуть не подпирают потолок.
До этого сроутер стоял посередине шкапа, на уровне пуза - было тоже плохо.
Модель сроутера - Asus RT-AC51U.
До этого был Зухел Кинетик 2 чотатам, до этого какой-то ваще ТэПэ-линг. Оба предыдущих сроутера гарантированно работали. Тэпэлинк много лет покрывал предыдущую квартиру, Зухел спионерил с работы, где он также работал, давая на небольшой офис.
Провайдеров менял. По очереди: Реутов-телеком, СВС-Телеком, Ростелеком, сейчас вернулся на Реутов-телеком.

Принимающее устройство - ноутбук Леново Z581 или что-то типа этого. Этот ноутбук прекрасно коннектится к этому сроутеру из кухни, сортира и детских и пинги идут огненные. Ну не больше 30мс. Также заебато этот бук работает на работе. Увы, бучок старый и умеет только в 2,4 ГГц.
Аналогичная ситуация с остальными вафлеприёмниками: смрадфонами, бучниками и планшетами жены и детей. В спальне, ссука, неловит.

Далее...
Менял способы доступа.
Т.е. ставил шифрование WPA2-PSK, ставил просто без шифровки, но с фильтрацией по МАС-адресу - похуй.
Игрался с каналами... тоже разные выбирал - похуй.
Игрался с мощностью передатчика от 50 до 100%. - До пизды.
Антенны в разные стороны направлял тоже.
На дистанции от сроутера до спальни нет оголтелы электроприборов. Ну максимум лампочки. Но залупа бывает и при включённых и при выключенных лампочках. У соседей в этом углу тоже спальня... Но, прямо в ногах моей кроватки через стену у них компутерный стол и там, видимо, тоже сроутер.
Короче, парни, все ваши советы по мере умений старался воплотить.
Сейчас то сижу по вафле, то подтыкаю прямой шнурок от роутера до бука. Но так жить нельзя, пушо, красиво его не проложить по квартире, а жить в путанке из ёбаной витухи тоже как-то по босяцки.

На настоящий момент, человек-Жоха заряжен найти и выебать... в смысле выкупить на ебае, а потом настроить под моего прова Linksys EA9500:

Варианты типа "купи Асус, но воттакой" или "у меня тэпэлинк за 1200 работает охуенно" - парни, всё збс, но нет. Вы же не думаете, что на сраное ойти я добровольно стал бы скидывать такой прайс, как этот Линксис стоит?
Вариант "пробрось кабель" - не вариант... либо надо пускать по пиздатому дубовому плинтусу и дырявить дубовую же окосячку дверей, либо долбить стены. И то и другое будет дороже чем Линксис и потребует дохуя движений.
Вариант "да ты заебал уже со своим тырнетом" - да. Само собой... я и сам заебался, парни. Но хулиделать?

А, да... почему этот. У Жохи эта херня стоит уже не первая и вроде как покрывает всю его хатку и достаёт до парковки с седьмого этажа. Причём по обе стороны дома. Мне кажется это норм.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 223 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →