гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Наебал.

Блин, парни, простите. Мне совестно стало чот.
Наебал я вас, ессесно. Нихуя я не пошёл сварщиком на завод. Хотя нет... как раз таки пошёл, но не по своей воле. Просто получилось так, что я задолжал серьёзным людям... ну которым не стоит задалживать. Это я ща про Юрия. И Юрий повелел отработать. А поскольку предстоит варить охуенных размеров хуйню, которыя нэ лэзэ в гараж, то пришлось воспользоваться знакомствами Юрия и пристроить меня вместе со сварочником, болгарочником и маской-за-тыщщубаксов на ближайший завод. Тут у нас же в Реутове.
Там меня немедленно окружили вниманием и заботой, выделили жалезный шкап, чтобы я своё барахло засэйвил от проёба и спизда, взамен пустого баллона аргона дали полный и как следует рассмотрели и запомнили на проходной. Шобы я, стало быть, не морозился как унтерменьш при бюро пропусков. Тем более, что его там и нету.

П.С.
Блин, предвосхищая это вот всё, не перживайте сразу. Юрий не брал меня в ональное рабство. Да и сумма вощемта хуйня, а не сумма. :) Просто надо ему помочь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments