гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

АаааргхЪ

Я, ребза, понял, что именно меня бесит в видеоконтенте до зубовного скрежета!
Начало видоса, в котором чувак говорит следующее:
"в этом видосе я бы хотел показать вам как я делаю прицеп-домик-на-колёсах своими руками, потому что, естесственно, увидев на ютубе видос с названием "делаем дом на колёсах своими руками" редко кто может догадаться о том, что в этом видосе будет показан именно процесс изготовления дома на колёсах своими руками. В ходе видео я расскажу вам, как именно я делал дом на колёсах, какими инструментами я делал этот проект, а также светану в эпизодах своего чумазого ребёнка, мешающего смотреть видос про создание дома на колёсах своими руками своими нелепыми визгами. Вобщем, делаем дом на колёсах своими руками. Погнали!"
Так и хочется вычислить этого хуя по айпишнику и сказать ему: "чувак, блядь... чувак, нахуй... да ты начинай уже, милостивец... покажи уже как именно ты, ссука, строил свой сраный домик на ёбаных колёсах!"
Поэтому, поцоны, мои видосы без предисловий и короткие. Пушо надо давать контент. Концентрированный! А воду пусть даёт горводоканал.
На эту тему у меня всё.
Tags: культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments