гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ИП-логия.

Ну что же... не всех дураков кризис убил. Вот и ИП Писькин как обычно, старается казаться хуже, чем может быть. Затеялся я тут себе на днюшечку преподнести пистолетик. Ну как пистолетик... для окраски порошковой.
Звоню произмудителям. Там Маринка.
Сразу спрашиваю, с кем поговорить о технических подробностях двух близких и похожих моделей. Да, грит, со мной же.
Спрашиваю, чем они отличаются. Дак ничем, типа... ну та, какая постарше - к ней можно внешнюю банку на 50 литров подоткнуть и покрасить сразу здание, а так - абсолютно одинаковые. Угу, говорю. Всосал. А расходники у них одинаковые? Нет, говорит. Разные ващета. Хммммм, наморщился я, а какжитак: абсолюно одинаковые, а расходка разная? Это что же, завод ради прикола делает одно и то же, но из разных конь-конентов? Ну этж ебанина, марин?
Маринка продолжает упорствовать в своей ереси, рассказывает, что телефон чувака, который шарит, она не даст, а поелику они в Тольятти, а я в Мск., то инфу о моём звонке она передаст в Мск. и оттуда со мной свяжуцо.
Ладно, грю, марин, а дай мне телефон московских ваших кексов, я им сам назвоню, а то мне не досуг ждать до пенсии звонка... Не, грит. Ищите в интернете сами.
Охуеть, сказал я и по рекомендации Сергея Игоревича назвонил московскому чуваку. Который мне подробнейше описал чем отличаются модели... оказывается, многим. Принял заказ на старшую модель, помог с выбором расходки и т.д. Короче, у него получилось принять заказ и, пока теоретически, но таки заработать. Вот так ебут гундосых.

Пункт №2.
Из трёх заказанных на автобус железяк с рокавто в мэйнбокс пришло только одна. Ща пытаюсь понять, это мейнбок мудаки и проебали сфотографировать остальное, или рокавто мудаки и забыли заслать мне охуенный новый бензонасссос и ещё койчо.
Сука, долбоебизмус. Ну вот как так то?
Tags: культура, покупки
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…