гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Хмммм.

То неловкое чувство, когда ищешь НШВИ, а выдача предлагает фаллоимитатор, катушку от трансформатора, электроскейт и женское пальто.
Вот зе фак, Алиэкспресс?
али-жжот.jpg

Пользуясь случаем. Поцоны, есть ссылочки на НШВИ под два провода на сечени 0,5, 0,75, 1, 1,5 но чтобы в мелкой фасовке? Типа штук по 50-100. Тыщщи мне без надобности, тащемта.
Если будет набор ассортимента полный все виды AWG стандартный красота и цвет разного волшебный - ваще будет чудесно.

Информирую, что Мейнбокс пока являются педиками.
С рокавто вышла посылка: испаритель кондея, бензонасос и анальная пробка бензобака.
В Мейнбоксе проебали насос и пробку и отмазываются, мол, нихуя там такого не было.
Сделал камшот экрана, в котором ясно видно, что Федекс шиппил посылку массой 6 кило, а Мейнбокс показывает фотку с массой 2 кило.
Ну жду, чо ответют... Автобус тем временем самопочинился, но это не беда. Пусть лучше в Бугаев-складе будет запасной бензонасос, чем не будет. Верно же?
Tags: покупки
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…