гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Не читайте советских газет.

Ну што, красно-белые...
Ща любители хуйболта могут отдохнуть. Речь идёт о не менее олдовой теме - инструменте Milwaukee (напоминаю, что команда "Спортаг" была основана в 1922, а Милваукее инструментос в 24).
Короче, есть жи Милкопилка дисковая по митоллу системы Фуел:


А есть тоже самое, но не Фуел:


Сёдни привезли ту, которая обычная. Первое впечатление - это подделка. Второе впечатление... надо хоть запустить шоле. Вощем, надеюсь взять у нашего красно-белого светоча Сергея Игоревича оригинальный труЪ-американский Дискомилко Фуел и сделать охуенне обзорЪ по отличиям. Но честно говоря, ещё раз - первое впечатление от "европейской" Милки - поооолное говно. Т.е. если бы это был первый красно-белый инструмент, который я потрогал - я бы остался на Мохито\Мутабо. Реально ашан-качество. А американская милка при этом очень охуенная и наощупь и ваще.
Короче, уотоно:
P_20170901_110217
https://flic.kr/p/X588Cv

А ещё пришёл мешок расходки. Мне и Актуарию:
P_20170901_105822
https://flic.kr/p/X2Pgwq

В нормальном виде (с кортинкаме) псто тут: bougaev.dreamwidth.org
Чмафке.
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…

  • Таблификация.

    Не помню, показывал или нет, но реутовский табличный завод - вот:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…

  • Таблификация.

    Не помню, показывал или нет, но реутовский табличный завод - вот: