гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Вопрос.

Пацоны, хочу помощи коллективного сверхмозга.
принципиальная-схема

Описалово картины: 1 и 2 - это колбы, наполняемые жижей. Насос это насос. Красное это шланги, которыми колбы соединены с насосием.

ТЗ: насос должен перекачивать жыжицу из колбы 1 в колбу 2 и назад, повинуясь трёхпозиционному переключателю без фиксации. При этом если насос не работает уровень жиж в колбах должен быть статичен. Т.е. перелили из 1 в 2 83,8% жижи - значит на этом уровне она и стоит, а не уходит.

Видимо, надо поставить клапан от стиральной машиночки. Окееей. А куда его поставить на схеме? По идее - похуй жи. Т.е. клапана от стирмашины запирают канал нахуй. Ни туда ни сюда. Это ж не обратный клапан, а просто, грубо говоря, кран с электроприводом.
Правильно?

Вопрос 2. Простите за тупость, я вчера за Жоху [profile] stelsz въебал пива с чачей и не способен логарифмировать сомостоятельно.
Как подключить этот ебучий клапан, чтобы он открывался при подаче напряжения на насос как в направлении 1->2, так и в направлении 2->1 ???
Реально, чот не догоняю. Причём вроде как решение простое... крутится прям... Но не приходит.
Tags: гараж
Subscribe

  • Аж пичот!

    Вот картинки. Ожидание: Реальность: Что мы видим на данных картинках. 1. токарь - мудак. Слепошарый. На чертеже явно читаются значки…

  • Вестник речного

  • Оу-еа!

    А вот, ребят, когда ты делаешь корпусные изделия и всякий кастом, то тридэпринтор весьма прям по красоте знаете в каком аспекте? А он может быстро и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аж пичот!

    Вот картинки. Ожидание: Реальность: Что мы видим на данных картинках. 1. токарь - мудак. Слепошарый. На чертеже явно читаются значки…

  • Вестник речного

  • Оу-еа!

    А вот, ребят, когда ты делаешь корпусные изделия и всякий кастом, то тридэпринтор весьма прям по красоте знаете в каком аспекте? А он может быстро и…