гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ПХЛ: Подгоны Хороших Людей. Портмоне.

Зиган, парни.
Есть у нас на Реутовщине человек-Константин viksworkshop, каковой мало того, что сосед с соседней улицы, так ещё и любитель Дотш Рема. А давеча чот начал угорать по коже. Ну и вот, нопреме, совершил подгон-подгончик:
P_20170913_075531
Особенно на данной фотографии получилась майка, выполняющая роль фончика. :)
Подробнее про это вот всё под катом.

Как по мне - вполне приличное качество. Ровно, аккуратно...
P_20170913_075542
P_20170913_075557
P_20170913_075615

Собсна, единственное, что неясно в этом конкретном изделии - его ссукаразмер. Этж какой должен быть карман, шоб там такое носить? А так - веригуд. Ну и ещё он делает чотенькие альбомы для фоток. Прям дорого-богато выглядят.
Короче, можно ставить лойсы, подписываться на канал...
Tags: пеарчегъ, пхл, светопись
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.