гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Фуф, блин.

Блин, чот дни хуярят тааааким галооооопом, аж ахуй. Сегодня после работы пошёл на работу. :) В гараж.
Сделал черновой раскрой для гусевоза одному гражданину и покрасил ящ Сэму. По ящику ещё на пару часов работы, по гусевозу пока хз... Чувак завтра приедет примерять мотик к этой хреновине. Не исключено, что придётся переделывать ваще всё нахуй. Голдовоз, во всяком случае, я переделывал 4 раза ЕМНИП.
Пришёл домой, поменял смеситель в ванной... Вроде всё переделал. Пора аддахнуть.
В приложении - светописи проделанного.

Гусевоз. Пока собран на сопли. Если всё норм - буду проваривать.
P_20171002_191201

Чтобы "крылья" не складывались - вварю ещё поперечины, ессесно. Сегодня просто уже не успел.
P_20171002_191213

А это Сёмин гробик:
2017-10-02_08-59-42


Пс.
Плазморез, канеш, охуенная вещь... Вжуууух и порезал. Дискомилку решил пожалеть. Пушо диски дорогие, а денег чот ваще нет. Даже от зубного завтрашнего отписАлся. :)
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…