гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О саморазвитии.

Хых! Ща смотрю видос - чувак пилит сталь-шестёрку по шине. Болгаркой.
Пару лет назад я бы смотрел и мне норм. А ща я удивляюсь... чуваааак, у тебя шо, нет ни плазмореза ни дисковой пилы по митоллу? Пфффф... и что ты делаешь на моём ютубе в разделе "железяки для мужыков"?
А ваще - сколько оборудования не имей - всё равно мало. Вот щас оче дико желаю ручную ленточную пилу по митоллу, чтобы сделать из неё станковую вертикальную ленточную пилу. Хочу полуавтомат сварочный поменять на более пёздый. Хочу токарник поменять на олдовый, но более жёсткий... Фрезер портальный ЧПУшный ннадо. Плазморез ЧПУшный тоже ннадо. Всё надо, ребза. Хочу то, хочу это. Ээээах, ссукаблять. И это при том, что уже складывать некуда, да и ваще широте возможностей многие позавидуют. Но чем больше знаешь и умеешь - тем больше понимаешь сколько ты ещё не знаешь и не умеешь.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить