гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Аааааблять, сссуканаааахуй!
Какой же я тупой, а...
Не, ну вариант проходить тест ИЕЛТС с похмелья это уже само по себе эпик вин. Прохожу токой, напрягаю медленно ворочающиеся в желе вчерашнего праздника извилины - аж башню ломит! Напроходил, блять! 6.0 за слушание и 5.5 за чтение. Аааааргх, блядь! Звоню Юрию. Жалуюсь. И шо вы таки думали себе?
Я опять пытался проходить окодемический тест для неиллюзорно головастых чуваков. А я думаю, чо за хуйня - в письменном тесте предложено описать принципы работы приливной электростанции и посравнивать её с какими-нибудь ещё. Собсна это меня и насторожило то... Т.е. чо за гендерный фашизм хуемразей? Ну ладно я - я эту херню хоть в Полутехническом словаре видал ранее. А ну как баба придёт сдавать? А ну как мне следующим разом выпадет какое-нибудь говно, типа "основные принципы работы центральной нервной системы кузнечика в сравнении с молью и ёбаной медузкой" - а я ж нихуя и не в курсе ащще.
Сука, блядь. Чудо-богатырь. Вот я так всегда, сколько себя помню. Никогда не мог спокойно и сосредоточенно учиться по плану. Да хули там учить - всё проооосто же. Т.е. целый семестр забивать хуй на бухучёт, напримимер, или на вышку и потом, за 20 минут перед зачётом\экзаменом попытаться прочитать книжку? Легко, ёба. Так и сидели перед аудиторией втроём: я, Натан и Ржавый. Оба-трое с поразительно быстрым чтением (ну типа 800 листов в день - как нехуй делать)... :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 218 comments