гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Бжжжжж.

Ваще вот я пони, как на производстве делался стахановский план, "бабушка, это охуенно!" (с)
Если есть простенькие задачи и станки с автоподачей, то лично у меня никакой сложности в работе ОДНОВРЕМЕННО на двух станках не возникаэ. Т.е. пока презер обдирает заготовку в размер, можно успеть обрезать парочку фиттингов. Потом как раз поправляешь презеру задачу, ну типа глубже на миллиметр и направление на реверс, а на токарнике ещё пару фиттингов обрезаешь. А если бы токарные задачи не были бы такими мелкими - ну реально, дольше ставить\снимать заготовку, чем сама обработка - можно было бы ещё и третий станок окучивать.
Ессесно, задачи, связанные с многими измерениями и т.д. так не получится решить, но опять же - шаблоны, спецоснастка и разновсяческие оправки рулят при серийном производстве. Причом рулят невероятно. У меня лично год назад получилось оптимизировать свои перемещения в процессе производства одной детали с 30 минут до 55-57 секунд! А?!! Пушо заморочился по шаблонам и оптимизировал рабочее место именно под эту задачу.
Что ещё. А, ну да. Взрослый станок это мегакайф, парни. Т.е. раньше сверление отверстия Ф13х42 заняло бы у меня примерно всё время и получилось бы хуйски. Т.е. маломощная сверлилка просто не потянет 13мм., т.е. пришлось бы сперва (до 8мм.) драть на сверлилке, а потом ручной дрелью с постоянным охлаждением сверла и т.д.
Тут я дольше искал нужную цангу и ставил это всё в станок. Обороты и подачу на минимум, автовверх и стоишь, смотришь, как он без напряжения рожает отностительно холодную стружку толщиной чуть не миллиметр:
P_20171028_132158
Это БЕЗ предварительного сверления меньшим диаметром! Т.е. просто в болванку сразу. Обратите внимание на цвет стружки - металл не изменил цвет. Т.е. температура меньше 150 гр.Ц.! Шикарно ваще!
Короче, решено. Надо менять токарник на ТВ-320 или аналог.
Внезапно, кстати, опять поймал себя на мысли, что мне реально в кайф работать на станках. И в кайф варить. Блин, да! Мне это реально нравится гораздо больше чем сидеть в офисе.
Но нравится именно созидать в мастерской... в выездную работу я, канеш, тоже могу... Почти для всего инструмента есть свои домики, укладки и тара. Но не люблю.
Tags: гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments