гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ПХЛ: Бохлерит и Планзее.

А вот Юрия Владимировича батюшка передать изволили.
Немного Бохлерита:
P_20171103_130958

И чучуть Планзее:
P_20171103_131025

На чём, собственно я и благодарю нижайше и Юрия Владимирочива и его батюшку уважаемого.
Осталось только определить, што, блядь, это за хуйня и куда бы мне её заюзать... Может фрезу расточную изготовить? Я когда-то делал эрзац-летучку однопёрую. Вроде ничотакая получилась. Годнячочек. Правда потом появились более другие фрезы и надобность именно в этой отпала, но типа умею, могу и вотэтавот всёа.
Tags: гараж, пхл, светопись
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments