гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О зайцах.

Зайцы плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Это всё, что надо было сказать о зайцах. А теперь поговорим обо мне. :)
Вощем, хоть Фужын и НИОЧИНЬ с одной стороны (со стороны управления), но осваивать его придётся. Несмотря на то, что добрый гном Сорокин сегодня завёлся в моём компуторе через тимвьюер и устроил среди меня инсталляцию Аспире... короче, Аспире - это так. Ебануть прямоугольничков из листа. А если речь о более сложных стратегиях и формах - то тут Аспире сосанёт оооооттакенного!
Вощем, поябывая Фужын, таки разучил ноты, чтобы фрезернуть деталь такого плана:


Собсна, постройка модели заняла пока раза в два больше времени, чем я бы в Солидоле делал, но таки построилось. Фрезеровка трёхступенчатая:
1. V90-фрезой прорезаю все фаски... т.е. по факту получается гравировка.
2. расковыриваю "слоты"
3. режу на всю глубину (ну ессесно в несколько кругов... ща ставлю подачу 1000мм\мин и глубину 3мм. за проход при торцевой плоскодонной двухзаходной фрезе с подачей СОЖ типа mist - думаю норм... хотя у меня не то что ЧПУшки - даже подачи тумана нет! :))
Вощем проходы просчитались нормально, симуляция проходит без ругани.
В довершение всего вона, видите - облачно отрендерил псевдо-360гр. детальке. :) Прикольная штука.

А, ёба! Кажется я на пороге великого открытия! В preferences есть пипка constrained orbit view - это как раз то, что должно "починить" отображение в реальном времени-то! А также есть оголтелая пипка Z to the top, а то по умолчанию в этом ебучем Фужике вверх смотрит ось Y - логично же, не так ли? И самое запиписечное - есть пипка zoom, pan & orbit shortcuts like... и там... парам-пам-пам... СДЕЛАТЬ КАК В СОЛИДОЛЕ! Ай-мне!!! Ай заебчага же!!!
Короче, оставайтесь на связи. Я продолжу дрючить эту сучку в разных позах и докладывать вам прям суда.
Tags: креотивъ
Subscribe

  • Лайк фазер лайк сан.

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Лайк фазер лайк сан.

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…