гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-ньюс №n+1: продолжаю в ЧПУ.

Ну что, без ложной скромности, могу заметить, что первые результаты, которые не стыдно показать были достигнуты. Через 6-7 итераций, часть из которых на светописи, таки сделал прижим из фанерки.
2017-11-14_09-30-47
Слева, как видим разные промежуточные этапы, испытания и т.д. Справа - то, что получилось в итоге. Итоговая без какой либо обработки. Не шлифованная!
Увы, более тонкие и интересные работы пока недоступны - у меня пока всего одна плоскодонная двупёрая фреза Ф6мм. Но уже заказаны: фэйс милл каттер 6х22, V90, цилиндрическая двупёрая Ф3,175мм., гравировальные комплектом, булл-нос Ф6мм. и что-то ещё. Короче, будет вам и белка, будет и свисток.
Для черновой обработки ща заказываю в Омске два десятка фрез однопёрых и парочку борфрез "пламя". А хули, по 18 рублей чего не взять-та?

В целом, ОООООЧЕНЬ интересно. После того, как я подебил Гэ-код и могу примерно прочитать о чём в нём речь, а также чуть лучше освоил Фужик и Мач3 - прям получаю удовольствие от процесса. Причём в целом - понятно, что и как. Эти вот приладки, вышепоказанные - это всего лишь подбор глубин, оборотов, подач и т.д. Это именно то, что делает просто чувака, который может слепить гэ-код ОПЫТНЫМ чуваком, который знает как и где лучше, чтобы меньше постобработки. И этот экспириенс я ща хаваю просто горстями. А хавать экспу - второе по любимости занятие после кушать и выпивать.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…