гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-ньюс №n+1. Всякое.

Ола, амигос. Отчитываюсь за пятницу-субботу, так как что я делал в воскресенье вам уже хорошо известно из видеоотчёта.
Итак, первым делом у нас шла мордаха "КилогерцЪ". Вот тут: https://bougaev.livejournal.com/1075759.html я делал креотив, а в пятницу скатался забрать готовые наклейки:
P_20171117_200447


Всё красиво, всё заебись... только вот незадача. Заказчик попутал размеры. И вместо 220х220 мм. начертил 320х320. А я ещё такой возрадовался - чертёж, поцоны! Настоящий! В автокаде зробленый! Весь из себя канонiчный. Угу. Но не в размер. Забавнее всего было лицо заказчика, который в приехал похырить на моё творчество в натуре. "Оооой, чот оно великовато..."
Ну да похуй. Я сделал по присланному чертежу, а переделывать могу и буду, но за экстра-бабло. :)
.
Далее. В пятницу заработал жопой 6 тысяч. Ну не своей, канеш, а жопой Пижуота. В целом, она привычная - на её долю это уже четвёртое приключение. Маршрутка заехал немного... В целом - притёртости на бампере. Снял 6К с ваххабита, пилотировавшего бричку и был таков. На эти деньги незамедлительно купував фрез для ЧПУшечки. И шо ви таки думаете? А вот такая чистота поверхности получается, если юзать что надо:
P_20171117_161139

Как видно, деталь даже не снята со стола. Ни единой "щепки", ни лохматостей - великолепно! Это однопёрка по дереву типа "стружка вниз". Подача 2000 мм.мин., съём 3 мм. Прекрасно. Теперь дико хочу попробовать компрессионную фрезу. Чтобы не рисовать несколько проходов последовательно заглубляясь всё глубже и глубже, а за один проход резать. По идее, компрессионка работает ТОЛЬКО в таком режиме. Подача, канеш, должна быть меньше... И тут дело не в скорости резания - мне в целом похуй, я ж не тонны мебели строгаю. Дело в чистоте реза как сверху, так и снизу.
Помимо стружковниза купил ещё булл-нос Ф6мм, 3Д-конус на 2 мм., флэт Ф22, V90 Ф12 и гравер на 30 градусов с полкой 0,2 мм. Катастрофически не хватает времени на освоение станка... Потому что помимо КилогерцаЪ, заехал ещё заказ на вторую пачку поджопников. Хуерукие скотоёбы, которые делают пеножопы, не шмогли в ровность и теперь вместо того, чтобы им обливать пеной готовые подсрачники, мне придётся ладить подстрачники под готовые пеножопы. Причём пеножопы на удивление кривые. Т.е. слева на удалении 50 мм от оси симметрии у нас допустим 50 мм., а справа - 60. КАК, блять???? КАААААГ? Это я не говорю о сроках. Они чуваку голову ебут уже чуть не полгода. Мгла ада, ахуй.
А вот подсрачечно-лекальный цех мануфактуры "Красный Поджопник":
P_20171118_162346

Т.е. готовая модель расчерчивается, промеряются высоты, переносится на электрокартон, потом делается железная железяка и говорится: "суууука, хуерукие ебланы ещё и тут накосячили!" После чего заваривается щель 3-6 мм. шириной, плюётся слюной и идётся домой нахуй. Ладно, чо... проект усложняется, канеш. ВСЯ оснастка из прошлой партии выкидывается строго в пизду и делается новая. :(

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments