гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: набег и морда.

С третьей итерации таки сделал морду КилогерцЪ. Уважаемый заказчик, чьё имя останется инкогнитом не только чуть чуть в размерах ошибся, но и установочные изделия с другими фланцами приобрёл. Честь ему и хвала. Оправдывает только то, что чувак, кажется, ебашит даже больше меня. И постояные звонки. Реально, в течении 15-минутного разговора ему позвонили раза три.
Короче, вот:
2017-11-22_07-45-32

Отверстия просекал Юриным гидродыроколом. Что тоже не бех чебурашки. Начинаю качать - ну пиздец тяжело... Аж масло хуярит из стыков. Так же не должно быть. Это у меня суперспособность Сила Живота. Но ведь прибор рассчитан же на обычных поцов. Короче, выяснилось, что соединение шланга с рабочим цилиндром раскрутилось, а сам шток заколодило внутри цилиндра. Наебковой техникой всё починил, подтянул и принялся дырявить.
Результат мне лично не нравится. Не, ну то есть по сравнению с тем, что было - стало просто космически. Но это как авточмашина Егуар - издали воооооублять! А вблизи: "ёба, он чо, армянами из тотала восстановлен? Нет? НОВЫЙ???? А чо зазоры такие ебические и неравномерные?"
Так и тут... вощем метод затягивания морды плёнкой идёт только для панелей размером типа 100х100. Дальше плёнка начинает тянуться...
Но уже придумал более другое ноухау, как делать ещё пёжже, ещё моднее и красившеблятьвапще. Ща у Уважаемого Заказчика (тм) зреет чертёж ещё одного электроеблишка - попробую воплотить.

А ещё вчерась приезжали Лёха Тощий с Михалычем. И домой я пришёл изрядно нетрезвый и поздно. Собака стоял возле двери, аж завязав пенис в узел, шоб не пролить... :)
И потом ещё рассказывал до полуночи детям всякую чушь. Пьяница отец - горе в семье. Общительный пьяница отец - дважды горе. Даже Нёня уже начала дёргать Ольгу типа "маааа, бай-бай".
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…