гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-ньюс №n+1: Реутптицкоттеджстрой.

Дамы и господа!
Группа компаний "РеутПтицКоттеджСтрой" приглашает на открытие клубного посёлка "Бакланский". Вашему вниманию предлагаются коттеджи по индивидуальному проекту!
P_20171203_163116

Целый квартал одинаковых индивидуальных проектов!
P_20171203_190018

Для того, шобы это всё хозяйство не сгнило - они сделаны не из сраной фанеры или там не менее сраного мебщита, который как его не крой лаком, разлезется на плесень и липовый мёд примерно по весне! НЕТ! РеутПтицКоттеджСтрой использует только дрова из лиВственницы, собранные девственницами в пятницу! Гарантия от сквозной коррозии - ПИСЯТ ЁБАНЫХ ЛЕТ! Да, крылатая особь! Развалится хрущёвка! Сойдут проекты хреновации! Сталинские высотки рассыплются прахом, а гордый птичий коттедж будет стоять! Точнее висеть. Точнее, пока я не купил крючочков, он таки будет стоять.
А тот, кто покупает целую гору птичкиных домиков - может заюзать недокументированную особенность - сложить из коттеджей импрессионистский хуйЪ, например!
P_20171203_190051

Как могут понять не только лишь все - изделие охуительной экологичности. Т.е. в нём ноль ГМО, канцерогенов, смол, никотина, клея... да блин, в нём только ёбаная лиВственница и саморезы! Э - Экология!
Именно это изделие следует разбирать и давать детям! Пусть они собирают, а то хули рукожопыми растут-то? Именно на этом изделии дети могут практиковаться в нанесении надписей "цой жыв" и "метталика". Особо демократичные родители позволят чаду даже написать "светка-шлюха!" на стенах коттеджа.
Ну и кака бычно, в завершение нашего магазина на диВане - шлягер про "поебень" на мотив мультика "карусель".

Паебень, паебень, паебень, паебень,
Пакупайти нашу паебеееееень!
Tags: гараж, светопись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?