гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: гардероб

Ну это... решил быть взрослым и сделал номерки в гардероб. А то чо, эти посетители приходют, шмотьё на вешалку ложут, а потом копаются в шубах да пухивиках, выбирая что попижже. Теперь не забалуешь!
2017-12-05_10-39-49

На самом деле, это ессесно, тренировка. Гравировать на ЧПУхе не так уж и просто. Обратите внимание, насколько разные изображения получились. А разница между глубинами - десятка миллиметра всего! Занулился чуть не так - и пиздец. Ну и резка люминия. Мгла ада, канеш. Но если поддать сжатого воздуха - сполне нормалды. И охлаждает и стружку сплёвывает.
СОЖе-mist китайский гораздо хуже чем нативная израильская Noga. Расход смеси практически не регулируется. Т.е. ебашит всю дорогу на максимум. Это примерно 100 грамм жижи за пять минут. Это реально много. Это уже сопоставимо с подачей СОЖ типа flood. Возем, надо копить денег на израильское чудо на ЧПУшку, а китайское говно переставить на Лютого Деда. Там для потоковой подачи СОЖа всё сделано на заводе ещё.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…

  • Новости речного пароходства.

    Ну какбе ещё немного...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…

  • Новости речного пароходства.

    Ну какбе ещё немного...