гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Как же адово, блять просто несказанно ёбанонахуй заебала сраная реклама хуеты на ютубе. ВСЕ, блядь, просто помешались на этой поеботине. Клик-Клак рекламирует сраные банковские карты, рукожопая говноборода Крастер - какой-то говнокомп... тут, кстати, реально неясно, эта поеботина стоит 300 тыщ... пгостити, учитывая, что аудитория бородатого опездола это в основном рукожопое школоло, на кого нахуй это расчитано? Теперь ищо и Алекс Гайвер начал рекламировать какой-то говночятик.
Да вы охуели шоле все? Идите работать, бляди!
Тогда можно будет снимать свою поебень не шакаля копейки из спонсоров.
Причом ладно... Гайвер видно что за три копейки "рекламирует". Клик-клак - пёс с ними. Их там дохуя и у них расходы на видосы в целом ебейшие. И видосы огненные. Но блядь, говноборода то куда? Интересно, а если ему на халявку женских прокладок подогнать, он их также истово будет прикладывать к жопе и хвалиться, как ему теперь ай-заебись?
Сука, будьте прокляты! Жэжэ искосопиздили своей неуёмной тягой к халяве и желанием хоть говна глотнуть, но шоб на шару, так теперь и до тытрубки долезли, мразота. Бездельники! Хуи мамины! Паршивцы.
Бомбит, аж пиздец!

Не, вот кстати, я могу понять, когда чуваку подогнали скажем станок и он пассивно славит спонсора, наклеив наклейки с его именем и показывая в кадре. Т.е. ПОМИМО контента ещё и трохан рекламки. Могу понять, когда чуваку подогнали на халяву резцов\фрез\резину для автомобиля или патронов. И он их юзает и рассказывает pros et contras. Но не могу понять, когда чувак ВМЕСТО контента раздвигает полужопия и алчно насаживается на спонсорский хуец. Не могу. Не могу и не буду. Не уподоблюсь.
Tags: культура
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…