гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Аааааргх.

ИП Писькины в своём репердуаре.
Отправляю запрос на счёт на профильную трубу для очередной вундервафли. Ну должен же кто-то ковать щит Родине, если ВПК сам не справляется и опосредованно нанимает всякое гаражное морлочьё типа меня.
Запрос отправлен в 8:05, ответ пришёл в 8:15 - отличный результат! Но сам ответ опиздошил:

"Профильные трубы и швеллер есть только по сплаву АД31Т1 - не свариваются"

Открываю марочник-хуярочник. Читаю "Режимы аргонодуговой сварки вольфрамовым электродом шин из алюминиевого сплава АД31Т1" и разглядываю таблицу. Смотрю на картинку предыдущего куска щита Родины, изготовленного из этой марки:
223033063_1118679

Блять, какэта "не сваривается"? Ну што за нахуй-та... Ну блядь, ну инторнет жи есть. Ну потрать 15 секунд... ну набей в поисковике "свариваемость АД31Т1". Ну сука ну первая же ссылка даёт нормальную выдачу инфы. Ну почему минетжеры такие минетжеры.

Да, кстати, вчера в первой половине дня также отправил 4 запроса в разные конторы: 2 просчёта плазморезия, закупка сварочных ничтяков мелких и на полировальные\шлифовальные дела и кольцевые фрезы. Сколько счетов пришло? НОЛЬ! К - Кризис. Пошла ты нахуй, работа ёбаная.
Причём в прошлый раз одни из плазменщиков дали счёт уже через 15 минут после засылки запроса... и даже порезали всё с первого раза в размер и оговоренные сроки. Ну а сваркобарыги и шлифовальщики - тоже крупные конторы с прекрасным (ранее) сервисом. Вот что стало с людьми, а?
Subscribe

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…