гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Музыка нас связала.

Решили с Юрцом ебануть музыкальное поздравление вам, уважаемые поцоны и гости столицы. Ну как "ебануть". Надо же придумать, да? В итоге напел на диктофон и настучал на коленке ритм, пока стоял в пробке - а хули там, всего минута. Как раз уложился. Благо по классу "стучание по коленке" у меня ваще всегда отл было. Ну и оранжеровщик я, прямо скажем, от Поха. В смысле охуенно оголтелый весь!
Приехамши домой послушал что мне Юрий на моё бит на укулеле наиграл. НО ЭТО ЖЕ СОВСЕМ НЕ ТО ЧТО Я СЕБЕ ПРИДУМАЛ!!! Наложил на диктофон партию гетарки. Ну укулеле то у меня нет. А Юрию похуй, он и на гитарке наверное сможыд. Послушал. В целом - веригут. Т.е. реально, если б это зарелизили чуваки, которые умеют играть и петь - было бы огненно и я бы пёрся. Но бляяяять. Тут получается неплохая идея упирается в говно и хуйню по исполнению. Жаль очень. В связи с этим, пацоны. Вопросы:
- на репетиционных базах нынче как? установка комплектная, с тарелками и бубном или только бочка и томы, а всё остальное сам тащи?
- где у нас на местности (Реутов\Люберцы\ЮВАО\ВАО) есть нормальная базочка, шоб недораха? Мы - панки, нам качество до пизды, так-то...
- можт есть на востоке Мск. бродячий баянистик, басистик, бандуристик, гуслистик или ещё какой-нибудь балалаешник, шоб составить наше счастье в группе the True-do-weaks (для российских импрессарио - гр. "Трудовики")? Собсна, надо шоб чувак был панком... и не умел играть профессионально. А то нам стыдно будет. Мировой славы и еврогастролей не предлагаю, равно как и денег. Просто иногда исполнять всякую хуйню по синей дыне.
.
Доп.1
А с другой стороны, хуль я хнычу-то? Мне прост интересно, такие чуваки как Жеймс Хетфилд, Брайан Сетцер и Надежда Кадышева, например, могут ебать дрова и железо, как могу я? Нет? Ну вот и оно... а я не могу как они ебашить музло. Пушо в сутке 24 часа всего. И из них на музыку у меня уходит примерно минута. В среднем. За год. Сами понимаете, в таком темпе сложно научиться реально рубить.
Tags: музыка
Subscribe

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…