гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ненависть!

Аааааргх!
Я ж вам забыл поненавидеть всякие артхаусные кафе, блядь. Вот были мы в ВелНовгороде. И там в первый вечер тусанули с целью отведать брщ с вдкй и слм в каком-то блюдяжнике с караоке и гомосеке. Ну т.е. время было неурочное для гомосеке и караоке, поэтому мы там были вчетвером. И вот, блядь, подача блюд.
БлюдА суповые подают в ёбаных пиалках. Я не знаю, с какого потустороннего континента пошла эта ебловатая мода жрать из мисок, но блять. "Суповая тарелка" называется это говно на языке менеджеров по продажам. ХУЕЛКА, говорю я им вслух. Тарелка столовая имеет диаметр 260мм. +\-10. При этом тарелка мелкая (для второго) отличается от тарелки для первого (глубокой) только сука глубиной. Глубина глубокой тарелки - 50мм. (+\-5.) Есть тарелки десертные. Они имеют диаметр порядка 150мм. но это не регламентировано. Есть блюдца, икорницы, креманки, селёдочницы, блядь, да дохуя всего, но почему суп надо подавать в пиале?
Ладно, хуй с ним. Теперь о столовом приборе. Столовый прибор должен быть выполнен из нержавеющей стали или мельхиора. Не из серебра, блядь. Ими жрать невозможно - нагреваются и очень сильно остужают жратву. И при мойке сильно деформируются. И надо постоянно натирать, чтоб блестели. Мельхиор тоже надо натирать, но реже. Самый заебок это пищевая нержавейка с высоким содержанием хрома. Этот металл даёт высокоглянцевую поверхность, не тускнеет, не требует специальной обработки и имеет высочайшую прочность. Т.е. да, нержавилки и нержеложки можно мыть как хочешь, хоть даже стальной ватой. Но самое главное - форма. Знаете, некоторые ебланы покупают в свои ссаные гаштеты модерновую ебанину типа вотэтого:



Будьте прокляты, твари, кричу я им. Этой хуетой не едят. Это только показывают таким же любителям мужских пиписек. Едят вот такими приборами (приблизительно):



Потому, что такой прибор нормально лежит в руке за счёт широкого каплевидного держала.
Следующий пункт нашей программы - охуелость и жадность. Вот пикча под названием "второе блюдо" одного хуя с Болот:



Это не второе блюдо, парни. Это говноканапе с гречкой. Причом, шоб не разориться моднейший ресторан сыпанул аж целую столовую лооооожку гречки!
Мне вот всегда хочется уточнить у того, кто делает меню и придумывает сервировку: вы, блядь, дома тоже кушаете как хворый воробей? Или, ссука, берёте тазик, "налаживаете" туда картохи, сосисичек штуки три, мазика сверху, потом ещё бутер с маслом и сыром? Тогда каковаж хуя вы потчуете "гостей" вашего блядюжника этой поеботой с подливой из хуйни? Нахуй вы взяли блюдо для выкладки фруктов-то для сервировки? Вы штоблять, пизданутые ваще? Ещё бы в крышку от унитазного бачка положили.
Придурки нахуй.

Ну вот, вкратце, так.
Теперь вы понимаете, почему я избегаю ходить по ресторациям, предпочитая столовые и гаштеты для дальнобоев (если в дальней дороге). Потому что мне реально жалко себя будет. Проебать полтора-два рубля и выйти из-за стола "с лёгким чуйством голода".
Tags: чревоугодiе
Subscribe

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…