гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: скатился.

Совсем скатился... варю кронштейны из чернухи.
2018-01-22_02-27-18

Но нет. Потому, что варю, таки ТИГом:
P_20180121_201512

А дело было так... пришёл я вчера после работы на работу. :) Ну т.е. из конторы в мастерскую. Часов в час. И давай херачить. Доделал вошлебных палок чуток, потом сварил один поджопник зубодёрный, потом принялся за изготовление дикого кашпо одной гражданке:
P_20180121_204847

И совсем было собрался домой пиздюхать... в 17:30, как звонит мне один чудо-богатырь. Надо, грит, срочно. Сколько тебе заплатить, шоб ты заткнул пиво ветошью и начал делать моё? Аааай, к чёрту условности! Вотстока - норм? Ну, грю, норм. Хули, обожаю, когда заказчик сам со мной вверх торгуется. Короче за 3 часа я успел смотаться на базар за железом, порезать, просверлить 24 отверстия, сварить всё это говно и даже отвезти закащщику! Пушо... ну пушо так хорошо и правильно. Быстроебашь, быстроденьги, быстровкарман...
Кактатаг.
Сёдни пришли новые муфты для ЧПУшки, т.ч. вечерком надо будет подвигать сервами для одного гражданина хорошего. А то чот давненько не ЧПУшил ничего.
Ну и кашпо. И поджопники. Всё надо делать... Хоть на работу не ходиблять.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…