НО!
У компрессора кран внизу. А мне ёботно доставать его. Если бы я был ссантехником, я бы купил пару уголков, немного трубищщи и перенёс кран повыше. Но поелику аз есмь
Кактатак:

Тут мы видим дабл-гайку, сваренную ТИГом по периметру, к ней приварен хромированный шарнир, а к нему - 700 миллиметров круга Ф12. :) Отодранного от ржавотины.
Сверху круг просверлен, навита резьба и туда всунута ручка от какого-то разобранного прибора. Пушо я не выбрасываю такие вещи.

Как видим, в качестве промежуточной опоры использован кусочек от кронштейна датчика оборотов с токарника, который я делал ранее (это с большой дыркой) и обрезок уголка, от кронштейнов полок гражданина Зиги. Которые я варил несколько дней назад. Это оооочень збс, когда даже такая мелочь валяется под верстаком в специальном месте и не надо потом искать из чего что запилить.
Как встало по месту - под катом:
Это чем управляется кран теперь:

А это сам родной кран с неродным удлиннителем.
