гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Удвояйка ВВП - 2

Ахахахахахаха.
Для того, чтобы подключить объект к технической охране надо отправить им скан договора аренды площадей... А потом подвести в реальном виде. Они его обязаны хранить у себя, а копию передать в ОЛРР (отдел лицензионно-разрешительной работы).
Нутакблятьжеж! Ессесно, в момент передачи скана ВВП удвояется, а когда копии попадают в ОЛРР - ВВП ваще прям на порядок подскакивает.
И такая поебень - целый день. Каждый день.
Не, ну вот реально, насколько проще жить в теневой экономике. Вместо печати и подписи - твоё слово. Вместо договоров и накладных - листочек из блокнота. И реальные деньги. Банкноты! А не эта эрзац-хуйня типа "счёт в банке". И вопрос ща не в том, что вчёрную дешевле. Дешевле канеш. И не в том, что проще - ессесно проще. А в том НАСКОЛЬКО дешевле и НАСКОЛЬКО проще! А дешевле и проще на оооочень дохуя.
Tags: работа
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…